"Фиат Добло" и "Рено Кенгу", легковушки с кузовом "универсал", считают семейными авто. Они экономные, имеют большой багажник. 28-летний Игорь Ковтун из Киева 2 года ездит на "кенгу":
— Вовнутрь легко вмещается детская коляска, причем складывать ее не нужно. — В "седан" ее еле втиснешь. А когда едем на природу, полностью загружаем заднюю часть авто сумками. Задние сидения складываются — и салон превращается в большой багажник. За городом двигатель берет 7 литров бензина на 100 километров. Минус машины — запчасти дорогие. В последнее время цены на них выросли вдвое.
Киевлянка Ольга Васильченко, 32 года, ездит на "Фиате Добло":
— У машины высокий клиренс, потому хорошо проходит бездорожье. А вот подвеска жесткая. Если машина незагружена, пассажиры на задних сидениях хорошо чувствуют выбоины. Но в городе дискомфорта нет.
Запчасти для "рено" подорожали вдвое
Обе модели имеют высокий потолок. Потому над передними сидениями "фиата" и "рено" есть полочка. Тем, кто сидит сзади, удобно. Большие окна обеспечивают хорошее обозрение, особенно во время перестраивания из ряда в ряд. Хорошо видно, что делается сзади автомобиля. У "рено" боковые зеркала больше.
У "добло" и "кенгу" базовой комплектации задние боковые двери есть только с правой стороны. Они раздвижные, на рельсах. Можно заказать и более дорогую комплектацию, с пассажирскими дверями с обеих сторон.
Ковтун и Васильченко испытали авто друг друга. Говорят, функционально машины одинаковые. Но есть и разница. Ольга, когда едет на чужом "Рено Кенгу", должна искать переключатель передач. В ее "фиате" он поднят на центральной консоли.
— Мне понравился руль "рено", он очень информативный, — делится впечатлениями женщина. — При малейшем его движении машина сразу изменяет траекторию. А к рычагу переключения передач пришлось бы привыкать. Педаль газа здесь как у "фиата". Торпеда и двери "кенгу" во время движения скрипят намного больше. Но это, возможно, из-за пробега. Мой "фиат" проехал 40 тысяч километров, а "рено" Игоря — 140 тысяч.
Игорю понравился рычаг переключения передач "добло". Минус этой модели — высокая посадка на задние сидения.
— Моя 77-летняя бабушка ездит только спереди, потому что на заднее сидение ей залезть тяжело. Да и выходить не лучше, — подтверждает Ольга.
Задние двери "фиата" сплошные. Открываются, поднимаясь вверх. В "Рено Кенгу" эти двери состоят из двух створок. Также модель имеет люк в задней части потолка. Его можно открыть или снять. Потому в этой машине хорошо возить багаж длиной больше 3 м.
Комментарии