В Киеве неделю тому назад презентовали обновленную модификацию седана "Деу Нексия". Ей дали индекс N150.
Узбекский автопроизводитель изменил детали кузова, который разрабатывали в 80-х прошлого века. Изменили бамперы, решетку радиатора и формы нижнего воздухозаборника. Это улучшает охлаждение двигателя. Передние фары сузили. А их внешний край увеличили и закруглили.
— Поставили ксеноновые фары, они дают свет, похожий на солнечный и не так утомляют глаза, — рассказывает 23-летний Бекзод Омонов, менеджер автосалона "Уз-Деу" на столичной ул. Сырецкой. — Также есть противотуманные фары. На багажник поставили спойлер.
— Обновили и салон. Улучшился обзор панели приборов. За счет уменьшения подвески стало больше места в салоне. Для обивки использован шумоизоляционный материал. Потому внутри машины тише.
Главное отличие обновленной "Деу Нексия" — более мощный 1,5-литровый двигатель. Он отвечает экологическим требованиям "Евро-3". На 100 км. городских дорог ему нужно 7,5 л бензина. За городом — на 2 л меньше. Например, такие же расходы и у китайской микролитражной "Чери QQ". Хотя она меньше и легче "нексии".
Дмитрий Ударцев, 19 лет, ездит на "Деу Нексия" две недели. Приобрел базовую модель за 53 тыс. грн. До того ездил на "Деу Ланос".
— Перед покупкой сравнивал машины, — рассказывает. — "Нексия" более устойчивая на дороге. Имеет намного больший салон, чем "ланос". Друзья говорили, что "нексия" меньше ломается. А "ланос", если за ним не следить, быстро начинает сыпаться.
Со следующего года узбеки начнут импортировать в Украину "Деу Нексию N150" с двигателем на 1,6 л мощностью 108 к. с. 23-летний киевлянин Роман уже ездил на такой. Родственники приобрели машину у "серых" дилеров.
Главное преимущество — низкая цена
— Благодаря большему объему "движка" машина быстрее разгоняется, мотор работает без натуги, как в предыдущей версии, — убеждает Роман. — Мне не нравится пластик, которым обит салон. Очень дешевый на вид. И кузов... ну о-очень древний. По-моему, главное преимущество этой машины — низкая цена для такого класса. Наверное, потому пять-шесть лет киевские таксисты ездили именно на "нексиях".
Комментарии