четверг, 18 декабря 2014 19:30

Украинские автодизайнеры спроектировали КрАЗ будущего
3

Украинская дизайн-студия DIGITEC Visual Engineering представила проект магистрального тягача КRAZ-K1.

Несмотря на то, что Кременчугский автозавод в последнее время делает ставку на машины бескапотной компоновки, в украинской дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering решили создать машину традиционной для данной марки - капотной компоновки. Причем это проект не просто автомобиля, а магистрального тягача, пишет infocar.ua.

Руководитель дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering Костур Александр считает, что у тягача KRAZ-K1 есть много преимуществ. Это лучшая аэродинамика – капотный тягач имеет меньшее сопротивление воздуха, чем бескапотник. Кроме того, для снижения расхода топлива предполагается использовать сверхширокие односкатные шины на задних мостах, а также специальыне выдвижные спойлеры между кабиной и передней стенкой прицепа.

Второе важное преимущество KRAZ-K1 – более высокая активная и пассивная безопасность, ведь увеличенная колесная база делает машину устойчивее на дороге, а капот в случае столкновения поглощает основную энергию удара (т. н. "два метра жизни").

Тем не менее, основной недостаток капотных магистральных тягачей остался – это ограничения длины автопоезда в Европе (в Америке они касаются только прицепа/полуприцепа, а потому тягач может быть любой длины). Напомним, что в большинстве стран ЕС макимсмальное разрешенная длина автопоезда составляет 18,75 м и только в Швеции и Финляндии может достигать 25 м. В Украине, как и в России, пока разрешены автопоезда длиной до 22 м.

 

Сейчас вы читаете новость «Украинские автодизайнеры спроектировали КрАЗ будущего». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі