среда, 28 января 2015 15:55

Рекламный ролик с электрокаром BMW i3 стал хитом YouTube

Рекламный ролик с электрокаром BMW i3 стал хитом YouTube

Рекламный ролик от компании BMW i3 набрал более 3, 5 миллиона просмотров на видеохостинге YouTube.

В основе ролика лежит аналогия между интернетом, о важности и популярности которого никто не догадывался 21 год назад, и электромобилем.

В начале ролика показан отрывок телепрограммы 1994 года, в которой американские телеведущие Брайант Гамбл и Кэти Курик обсуждают интернет, электронную почту и символ собачку "@". На тот момент Гамблу это кажется чем-то невообразимым.

Далее на видео показана зарисовка, где ведущие едут на BMW i3, и Гамбл отказывается верить, что автомобиль может работать от силы ветра, "как ветряная мельница" или фен.

Сейчас вы читаете новость «Рекламный ролик с электрокаром BMW i3 стал хитом YouTube». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі