![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/481/481050_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/481/481050_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/481/481050_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/481/481050_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/481/481050_5_a_135_100_lq.jpg?v=0)
Версия BMW 3 GT станет уже второй попыткой баварской марки вывести на рынок автомобиль 3 серии в кузове хэтчбек. Первая - десять лет назад с машинами серии Compact - себя не оправдала. На этот раз успех похожей по концепции машины 5 GT позволяет немцам испытывать осторожный оптимизм.
Точная дата появления BMW 3 GT на публике пока остается тайной – хотя большинство экспертов близки к уверенности, что новинку покажут на мартовском автосалоне в Женеве. В секрете пока держат и информацию о комплектациях, но каких-либо сенсаций в этой области не ожидается - хэтчбек не будет стоять особняком от автомобилей с другими типами кузова. Уже известно, что BMW 3 GT серии можно будет заказать в полноприводном варианте. Собственно, и всплывшие сегодня в Интернете фотографии машины официально производителем пока "не признаны", хотя явно сделаны в мюнхенской штаб-квартире.
Единственным сколько-нибудь заметным отличием таких машин от автомобилей с другими типами кузовов будет расстояние между полом и подушкой водительского сиденья. Это расстояние конструкторы нашли возможным увеличить, так как потолок в хэтчбеке будет незначительно, но выше, чем в седане или купе.
Комментарии