"Если вам не понравилась покупка, мы вернем деньги без лишних вопросов", — заверяет норвежская сеть супермаркетов "Кооп" в новой рекламной кампании. Начиная с этой недели, "Кооп" отдает деньги всем покупателям, неудовлетворенным приобретенными товарами.
К этому прибегли из-за очень большой конкуренции между торговыми сетями. Чтобы завоевать новых клиентов и удержать старых, приходится проявлять незаурядную изобретательность.
Деньги будут возвращать за продукты питания, если они окажутся невкусными. Также будут компенсировать расходы на бытовую химию и корм для животных, если домашние любимцы будут отказываться есть его.
Видар Улленроед говорит, что таким образом его компания хочет переманить покупателей от конкурентов. Владельцы "Кооп" рассчитывают на их порядочность и надеются, что они не слишком часто будут обращаться с жалобами.
— Мы доверяем нашим покупателям, — говорит представитель сети "Кооп" Видар Улленроед. — Если они будут чем-то недовольны, мы вернем деньги. Не будем даже спрашивать, в чем дело.
Комментарии