суббота, 07 ноября 2020 06:05

Сумчатое животное Petauroides volans / Австралийский национальный университет

Австралийские ученые проанализировали большое животное из семейства сумчатых и обнаружили, что это не один вид, а три разных.

Группа исследователей Университета Джеймса Кука, Австралийского национального университета и Университета Канберры проанализировала генетический состав сумчатого животного Petauroides volans и обнаружили, что среди них есть три вида. Об этом пишет Австралийский национальный университет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спрей от коронавируса для хорьков планируют тестировать на людях

Ученые обнаружили глубокие генетические различия между популяциями, которые изучали.

"Некоторое время мы имели предположение, что существует более одного вида крупных сумчатых, но теперь у нас есть доказательства на базе ДНК. Это полностью меняет представление о них. Биоразнообразия Австралии стало богаче. Не каждый подтверждают наличие новых млекопитающих, не говоря уже о два новых вида ", - говорит профессор Эндрю Крокенбергер.

Petauroides volans - самая крупная из сумчатых животных, которая способна к планированию. Встречается на восточном побережье Австралии. Эти животные довольно неуклюжие на земле, но очень ловкие на деревьях и в полете. Питаются эвкалиптовым листьями. Пьют редко. Вследствие сокращения ареалов обитания животных находится на грани исчезновения.

Сейчас вы читаете новость «Ученые обнаружили, что один вид животных, на самом деле состоит из трех различных». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua