четверг, 12 мая 2011 17:47

"КИЕВСТАР" заботится о защите своих абонентов от мобильных мошенников

Недавно на заседании медиаклуба "067" специалисты компании "Киевстар" познакомили журналистов ведущих СМИ с правилами противодействия мобильному мошенничеству и рассказали об активных действиях компании по его предотвращению.

Поэтому в первую очередь абонентам мобильной связи советуют не доверять информации, полученной по телефону или СМС от незнакомых людей и тщательно ее проверять. Даже если вас уверяют, что звонят родственники или сообщают, будто ваши близкие попали в неприятную или криминальную ситуацию, — подождите, всегда стоит сначала проверить факты. Мошенники только и рассчитывают на семейные чувства и на эффект неожиданности — не поддавайтесь порыву помочь сразу же.

Сначала нужно позвонить "пострадавшему родственнику". Это поможет выяснить настоящую ситуацию. Потом обязательно сообщить мобильному оператору и работникам правоохранительных органов о попытке мошенничества.

Еще одна распространенная схема выманивания денег — всяческие акции и лотереи. Обещание дорогого подарка заманчиво, однако специалисты убедительно рекомендуют прежде всего уточнить в представительстве или телефонной службе поддержки вашего оператора, действительно ли такую акцию проводят.

— Мы предусмотрели несколько эффективных путей борьбы с мобильными мошенниками — работа круглосуточной информационно-сервисной службы 466, звонки на которую являются бесплатными, специальная форма на сайте "Киевстар" для сообщения о попытке или факте мошенничества. Чем быстрее вы сообщите о фактах мошенничества, тем больше шансов, что специалисты компании смогут вам помочь, — говорит Жанна Ревнова, директор по корпоративным связям "Киевстара".

Андрей Дереча, начальник отдела службы безопасности компании "Киевстар", предостерегает:

— Не сообщайте код пополнения счета незнакомым лицам. Не передавайте третьим лицам логины и пароли доступа к системе управления счетом "Мой Киевстар". Обязательно проверяйте услуги, которые предоставляются по коротким номерам, и их стоимость, у оператора.

"Киевстар" применяет действенные технологические, договорные, правовые средства для того предотвращения и борьбы со злоумышленниками.

— Цель мошенников одна — нанести моральный, материальный, имиджевый вред абоненту. Мы обрабатываем обращение каждого абонента, в частности и роуминг-партнера. С 2008 года компания приняла ряд инновационных мероприятий, позволивших минимизировать возможность махинации. В 2010-м как результат зафиксирован значительный спад обращений, — продолжает Андрей Дереча. - Мы призываем каждого абонента внимательно относиться к подозрительным предложениям и при необходимости уточнять всю информацию, позвонив по телефону в круглосуточную информационно-сервисную службу со своего мобильного телефона по номеру 466 (звонки бесплатные) или по номеру (044) 466 2 466 с любого городского телефона.

Сейчас вы читаете новость «"КИЕВСТАР" заботится о защите своих абонентов от мобильных мошенников». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі