В Киеве на Дарницком мосту треснул асфальт и поднялся на швах. Строители заверяли, что он будет служить 30 лет. Однако не выдержал повышения температуры.
— Утро началось неудачно, погнул диск и повредил бампер на своей "восьмерке", — говорит столичный водитель 25-летний Сергей Гордиенко. — Обычно езжу не быстро, а в этот раз опаздывал на работу, спешил. Когда увидел, что асфальт поднялся, тормозить было поздно. Так бухнуло, что аж челюсть щелкнула. Думал, резину выброшу.
С десяток трещин появилось со стороны левого берега Днепра.
На Юго-западной железной дороге утверждают, что сдулись временные швы. При нагревании металлические конструкции моста расширились, а стыки сжались, из-за чего и поднялся асфальт.
— Эти трещины никак не влияют на общее покрытие моста, — говорит заместитель начальника Юго-западной железной дороги Александр Погребной. — После 10 мая временные швы заменят на постоянные немецкие, которые не деформируются.
Двустороннее автомобильное движение на Дарницком мосту открыли 31 марта, железнодорожное — в прошлом году 27 сентября. Строительство началось в июле 2004 года благодаря тогдашнему министру транспорта Григорию Кирпе. В его честь мост получил свое неофициальное название. Общая стоимость сооружения — 9157 млн грн.
Комментарии