Перед дамбой на выезде из Черкасс в золотоношс ком направлении гаишники поставили разбитый "москвич", в котором погибли двое. Рядом, на информационном щите — статистика аварий за 2007 год.
Мост через Днепр — одно из самых авари йны х мест в области.
— Когда впервые увидел щит, сразу поубавил скорость, хоть и имею 23 года водительского стажа, — вспоминает черкасчанин 42-летний Сергей Мицкевич.
Водитель автобуса Игорь Онищенко считает, что на этом месте эффективнее поставить патрульных ГАИ с радаром.
— Щит стоит четвертую неделю, а уже есть позитивные результаты, — говорит 33-летний Владимир Лищенко из областного управления ГАИ. — За это время не было ни одной автомобильной аварии на данном отрезке пути.
Разбитые машины будут ставить и в других местах. В 1980-х такие авто на возвышении были на всех выездах из Черкасс.
В Николаевской области работники ГАИ показывают водителям-нарушителям фотографии самых страшных аварий. Пока инспектор заполняет протокол, водителю предлагают посмотреть фотоальбом. Потом ставят отметку в журнале, что с последствиями аварий ознакомился.
— Ужасные картинки срабатывают лучше разговоров. Поэтому такая практика будет действовать постоянно, — говорит Лера Власова из пресс-службы управления ГАИ Николаева.
— Многие нарушители смотрят до конца, — говорит Андрей Олександров из ГАИ. — Некоторых хватает на половину. Есть такие, которые видят фото и дальше отказываются смотреть. Но есть и такие, которые не хотят ничего знать и слышать.
Ежедневно фотоальбомы просматривают 1000–1500 водителей-нарушителей.
Комментарии