четверг, 20 марта 2008 07:09

Автопарки и частники протестовали отдельно

Утром в среду Красную площадь Чернигова заполнили " неопланы", "мерседесы-спринтеры" и другие автобусы. По разные стороны площади стоят две группы протестующих. Одни представляют давно действующие автопарки, другие — новых перевозчиков.

— Идет направленное давление на автопарки, чтобы уничтожить предприятия, — говорит начальник Новгород-Сиверского автопарка Николай Душин, 50 лет. — Это делается, чтобы расчистить почву для новых перевозчиков. Но никто из них не поедет в села далеко от трассы. И они не повезут льготника. Знаю случай, когда частник из Шостки высадил у моста через Десну школьника, у которого не было 20 копеек. Мальчик пошел и утопился.

— Свой автобус " неоплан" приходится разгонять до 150 километров в час и пропускать мелкие села, чтобы перехватить пассажиров, — говорит черниговский перевозчик Михаил Силенок, 45 лет. — Иначе меня обгонит "мерседес" и заберет пассажиров. Я работаю легально, по расписанию, а он делает перевозки будто бы на заказ.

Иного мнения новые перевозчики.

— Физические лица-предприниматели не могут получать компенсацию за перевозку, — говорит Сергей Круш, 30 лет, из "Сиверпасавто". — Львиная доля государственных денег оседает в карманах старых автопарков. Эти предприятия создавались для перевозок из райцентров в села, а в действительности туда они ездят очень редко. В основном промышляют на трассе.

На встречу с главой облгосадминистрации Владимиром Хоменко пришли представители автопарков и частные перевозчики. Губернатор обещал уволить председателя конкурсной комиссии, которая определяет маршруты. Также изменится принцип работы комиссии, но конкуренция останется.

Сейчас вы читаете новость «Автопарки и частники протестовали отдельно». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі