Об этом журналистам сообщил генеральный директор аэропорта Сергей Никифоров.
"Первый этап реконструкции стоит около 100 млн. гривен", - заявил он.
В частности, на этом этапе реконструкции подлежит взлетная полоса с ее удлинением с 1,8 до 2,4 тыс. метров.
Также планируется расширение и обновление рулежных дорожек, обновление перрона и стоянок, строительство нового терминала со снесением старого его здания.
"Мы надеемся до следующей весны (до марта 2008 года) произвести реконструкцию аэропорта", - заявил Никифоров, отметив, что это возможно при наличии финансирования.
По его мнению, средства на реконструкцию Киевский городской совет может выделить из горбюджета.
Другие возможные варианты финансирования, по словам Никифорова, - это принятие Киевсоветом решений о передаче аэропорта в концессию, о создании совместного предприятия с инвестором, о разрешении аэропорту привлечь кредит под залог его имущества.
При этом Никифоров заявил, что коллектив считает, что аэропорт должен оставаться полностью в коммунальной собственности.
Кроме того, гендиректор против какого-либо строительства на территории аэропорта, если оно не будет касаться непосредственно авиационной деятельности.
При этом он добавил, что в концепции развития аэропорта, принятой Киевсоветом в марте, как один из вариантов развития есть строительство инфраструктуры аэропорта на 70 га из 265,7 га земельного участка, на котором расположен аэропорт.
Как сообщало агентство, в марте Киевсовет утвердил стратегическую концепцию дальнейшей работы и развития коммунального предприятия "Международный аэропорт "Киев" (Жуляны)".
Концепция предусматривает реконструкцию аэропорта, обеспечение необходимых условий его функционирования, повышение уровня его конкурентоспособности и ликвидацию убыточности.
В основе концепции заключен принцип увеличения доходов предприятия за счет его модернизации и получения дополнительных доходов за счет рационального использования земель, сообщают "Украинские Новости".
×
Комментарии