среда, 05 мая 2010 19:11

"Иногда ужинаем вместе с Шевченко" - Милевский

"Иногда ужинаем вместе с Шевченко" - Милевский

Капитан киевского "Динамо" Артем Милевский назвал пять вещей, которые любит больше всего. Также футболист рассказал о своих отношениях с Алиевым и Шевченко.

- Артём, какое самое тяжелое время для футболиста?

- Самое тяжелое время это сборы. Причём зимой. Это не только для меня, но и для партнеров, докторов и массажистов. Все втягиваются, все думают, что отдыха было мало, а нагрузки в этот раз особенно большие. Но сейчас это время прошло, физически весной мы в полном порядке, благодаря тем мучениям. Теперь другая сложность – психологическая. Ответственность не на всех действует одинаково.

- Так было всегда? А в детстве?

- Ну в детстве всё нравится, в детстве живёшь перспективой, а не сегодняшним днём. У нас самодостаточная семья, я не чувствовал каких-то особенных сложностей. Родители у меня обычные люди, очень простые и хорошие. Может быть не всегда всё было просто и весело. Моя мама работала заведующей в детском садике, папа работал на фирме электриком, поэтому у нас была простая семья с очень непростым характером. У нас каждый член семьи всегда может высказать свое мнение.

- Папа не бил в детстве?

- Нет, конечно. Впрочем, у нас были немножко разные взгляды на жизнь, но со временем все как бы сложилось и с отцом. Теперь у нас прекрасные отношения.

- Рано выпорхнул из родительского гнезда?

- Да. В 15 лет я уже переехал в Киев.

- В школе хорошо учился?

- Успеваемость была не очень, я это не скрываю. Мне не было интересно в школе.

- Даже не было любимого предмета?

- Особых предметов не было, правда. Даже физкультуру не особенно любил, потому что у меня после школы всегда были тренировки, ездил тренироваться, поэтому после школы все мысли были об этом. А физкультура получалась лишней нагрузкой.

- У тебя, если не ошибаюсь, есть ещё один знаменитый одноклассник.

- Да, Дима Колдун, он фабрикант. Мы с ним учились до 9-го класса, пока я не уехал в Киев. Потом уже увидел о нем информацию в интернете. Но мы не общаемся.

- Он не был твоим другом в школе?

- Не то, что не был... Но мы особо с ним не проводили время. Учились вместе, вот и все.

- Поддерживаешь отношения со своими одноклассниками?

- Поддерживаю иногда. Сейчас все разъехались, даже телефонов ребят нет. Хотелось бы встретиться, но как-то не складывается пока. У нас был очень талантливый класс. Некоторые ребята, которые знали, чего хотят в жизни, поступали в институт иностранных языков, в другие очень престижные ВУЗы. Кто-то учил китайский и потом уехал в Китай.

- Ты владеешь иностранными языками?

- Если напрячься, то могу на английском поговорить.

- Сильно отличается жизнь в Белоруссии и Украине?

- Даже не знаю... С 15 лет я об этом не думал, тогда как-то по-другому всё чувствовал, это не был такой чёткий выбор, что на что менять. Я, может быть, и сейчас радуюсь, что какой-то существенной разницы не замечаю между Киевом и Минском. Я понимаю, что в Беларуси другая жизнь. Минск - это политика, в которой до сих пор не знают, кто и что хочет, поэтому немножко это настораживает.

- Ты свой человек в Минске?

- На самом деле у меня нет там практически друзей в Минске – у меня только родственники, братья и сестры, мама, папа, сестра, поэтому можно так сказать, что я приезжаю туда просто к своим родным.

- Это родители тебя подтолкнули к переезду в Киев, или ты сам сбежал?

- На самом деле я всё сначала узнал от отца, и он мне сказал, что есть такое предложение, и я уехал работать и жить постоянно на базе в Киеве в академию к Павлу Яковенко. Я начал работать и учиться с другими ребятами. Помню, что тогда мы особо долго не думали и сразу переехали.

- Алиев действительно был лучшим другом?

- Мы с ними просто уже очень давно знакомы и знаем друг друга очень хорошо, знаем привычки каждого, характер, где надо уступить, где надо может быть напихать. С этим человеком меня очень много связывает. Само собой разумеется, что мы с ним дружим, мы вот уже 10 лет знакомы, это же не просто так.

- Сейчас у него есть семья, а у тебя семьи нет, должно быть у вас стало меньше общих интересов?

- Действительно, у него сейчас семья и родился ребенок, но даже сейчас он звонит и рассказывает, как у дочки дела. Я прекрасно его понимаю, но когда мы на сборах, когда мы вместе – у нас отличные отношения.

- 5 вещей, которые ты любишь больше всего в мире?

Очень люблю своих родителей, очень люблю своих друзей, которых очень мало, очень люблю футбол, в то же время очень люблю отпуск, ну и в то же время очень люблю забивать.

- Йожеф Сабо и Виктор Леоненко публично в прессе часто осуждают Милевского…

- На самом деле их время прошло, поэтому им ничего не остается, кроме как обсуждать футбол и может быть кто-то чего-то не достиг того, что хотел бы... Я как бы ни на кого не сержусь и просто продолжаю работать дальше.

- За Леоненко ты не болел в детстве?

- Леоненко был хорошим футболистом, у него была хорошая левая нога, он много забивал. Хороший был у него удар.

- С Сабо у тебя действительно были конфликтные отношения?

- Может в то время я был молодой и мы не находили общий язык. Но опять таки я ни на кого зла не держу. Может после ухода Сабо нам стали больше доверять. Мы больше стали времени проводить при Семине и это дало очень положительный результат. Ведь при других тренерах мы очень мало играли, нас очень много критиковали, очень много нам рассказывали, что мы плохие и т. д. А Семин поставил нас в основу, и мы начали играть в тот футбол, который действительно нравиться очень многим. И поэтому мы очень рады и очень много вспоминаем это время с Алиевым, когда мы не могли ничего сделать, а хотели играть.

- С приходом Газзаева футбол опять изменился

- Игра стала более быстрая, более агрессивная, на тренировках мы играем в одно касание, игра теперь очень ритмичная и очень скоростная. И конечно же, это игра флангами, которая нравиться Валерию Георгиевичу. Так, что конечно же изменения есть, над этим сейчас работаем.

- Газзаев работает по принципам "динамовской классики"?

- Я думаю, у него свой стиль игры. Я б не сказал, что у него какая-то классика "Динамо-Киев". У него свой подход, и конечно же он хочет, чтоб мы играли, как ему хочется. Мы к этому и стремимся!

- Любимая команда у тебя была?

- Лет 6-7 болел за "Рому", там был Капелло, очень здорово выглядели Кассано, Тотти, Томмази и Кафу. За сборную Италии всегда болел и болею.

- У тебя нету дальнего удара, точнее, все так думали, пока ты не ударил в матче с Англией.

- Я игрок штрафной площадки, поэтому удар сильный не нужен. Но этого мне очень не хватает.

- Забей ты тогда в Казани "Рубину" издалека, команда могла бы из группы выйти…

- Не только я тогда не забил. Так повернулось, что мы не вышли никуда, и у нас сейчас другие цели, наша задача стать чемпионами Украины, мы думаем об этом каждый день и каждый час.

- Вы с Шевченко очень близки. Он хочет, чтоб ты уехал в команду топ-класса, и об этом всегда говорит.

- Да, у нас с ним очень хорошие отношения. И даже, когда его не было из-за травмы в Украине, он звонил мне всё время, интересовался, как дела, он большой мастер во всём, но главное в отношении к делу.

- Свободное время тоже проводите вместе с Шевой?

- Иногда ходим поужинать. Не то, чтоб каждый день мы с ним встречаемся, но часто вечером мы вместе.

- Шевченко съел позицию центрального полузащитника, плеймейкера, после его прихода команду покинули последовательно все футболисты этого амплуа – Кореа, Кравченко, теперь и Алиев.

- Кто кого съел покажет время и результаты. Сережа Кравченко не играл при Семине, ему оказалось тяжело здесь. У Алиева была травма, а потом, я не понимал, почему он не играл в основе. Шевченко не разыгрывающий по своей позиции на поле, он играл справа, и слева, и глубже. Он может закрыть любую позицию, но никого не выталкивает из основы.

- Шевченко – тренер в трусах?

- Он просто всегда очень хочет забить. Просит чтоб всегда играли с ним в пас.

- Ты был в армии, или как все футболисты?

- Да, как все в "Динамо", формально. Это было на Краснозвездном проспекте в Киеве. Там, по-моему, какая-то есть часть военная, мы там все проходили присягу.

- Образование есть?

- Образования нету у меня никакого, только школа.

- У тебя нет стремления к знаниям?

- Никакого.

- Ты висишь в интернете?

- Могу зайти куда мне надо, но если я буду все читать то, что пишут на форумах, что пишут вКонтакте, то что пишут иногда на сайтах, обсуждения и высказывания, то я наверное буду намного злее, буду больше нервничать, переживать. Слава Богу, что я этого не делаю и спокойно это все переживаю.

- Курил в школе? Куришь иногда сейчас?

- Я могу сейчас выкурить сигареты, когда в отпуске, а так очень редко. Выкурить 2 сигареты или 3, 4 в отпуске - ничего страшного я в этом не вижу.

- Так же, как и при Михайличенко можно было выпить пива?

- Это нормально. По 2-3 бутылки пива выпить после игры, никто ж не пьет там водку или виски. Никто не напивается. Я думаю для ног это нормальные вещи.

- Любимое место в Киеве

- Раньше было больше ночной жизни, и места были соответствующие. Раньше был кинотеатр "Украина", ресторан "Филлини", теперь наверное ресторан "Сейф", ну и стадион "Динамо".

- Какой чемпионат ты считаешь самым прогрессивным в мире?

- Испанский. Итальянский немножко подотстал. И Ибрагимович туда перешел, очень много там появляется новых игроков талантливых, молодых в разных командах.

- С кем-то из зарубежных игроков знаком?

- Когда был в Маями, общались с Нестой и с Мальдини, они тоже отдыхали там.

- Быстро ездишь на своем Мазератти?

- Могу и быстро, смотря какое настроение у меня на данный момент.

- Как отношения с ГАИ-шниками?

- Рабочие. Все в принципе проходит, как обычно: плачу штрафы и отпускают.

- Рекорд скорости есть?

- Я рекорды не ставил, но по бориспольской трассе довольно быстро ездил.

- К 300 км/ч приблизился?

- Ну к 300 да, конечно!

Gazeta.ua

Сейчас вы читаете новость «"Иногда ужинаем вместе с Шевченко" - Милевский». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

4

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі