четверг, 12 февраля 2009 19:14

Обнаруженная уникальная бактерия, которая добавляет сексуальных сил

The Daily Mail сообщает о сенсационном открытии российских ученых. Среди останков сибирских мамонтов они обнаружили живую бактерию, которая, судя по результатам тестирования на мышах и насекомых, в состоянии продлить жизнь и период половой активности человека.

По предварительным оценкам, возраст чудом сохранившегося в слое вечной мерзлоты организма составляет 3-5 млн лет. Ранее о таких бактериях ничего известно не было.

Ученые размножили бактерию-долгожительницу и ввели полученный из нее экстракт лабораторным мышам. У престарелых животных наблюдался "рост физической, умственной и сексуальной активности", а некоторые самки приносили потомство в возрасте, эквивалентном 70 годам у человека.

Бессмертия ученые не обещают, но дальнейшее исследование бактерии представляется им перспективным. По их словам, открытием уже заинтересовались российские олигархи.

А вот учёные Великобритании заявили, что сейчас занимаются разработкой нового средства для повышения потенции. По их словам, оно значительно более мощное, чем знаменитая виагра. Эксперты предсказывают новую сексуальную революцию в мире. Медики также отметили, что у препарата будет позитивный побочный эффект. Оказывается, это лекарство способствует похуданию организма.

Что же касается непосредственно виагры, то напомним, что всемирное антидопинговое агентство (WADA) собирается внести в список запрещённых препаратов это известное лекарственное средство.

Глава WADA Джон Фейи заявил, что виагра рассматривается как потенциальное средство для повышения результатов. Организация в настоящий момент спонсирует исследования, чтобы определить, может ли препарат использоваться для получения преимущества на спортивных состязаниях.

По материалам InoPressa.ru, Newsru.ua