Компания Mindset Media обнаружила, что те, кто покупает не менее трех пар кроссовок в год, с вероятностью 61% обладают качествами современного лидера.
Эти качества описываются как обладание собственными идеями и видением ситуации, а также собственным стилем, как при решении личных вопросов, так и вопросов, касающихся остальных.
По данным исследования, в котором приняли участие 7,5 тысяч человек, обладатели большого количества кроссовок на 50% более решительны, и на 47% более спонтанны в своих поступках, чем остальные.
Лорен Арвонио, представитель Mindset Media, говорит, что покупатели кроссовок склонны более быстро принимать решения в самое короткое время.
"Есть выражение, что о человеке можно сказать все по его обуви, и теперь у нас есть данные, подтверждающие это высказывание", - сказала она. "Самое интересное в этих личностных характеристиках, это то, что они присутствуют у всех опрошенных, вне зависимости от возраста, дохода или пола", - отметила она.
Согласно данным других исследований компании, люди, которые ежемесячно погашают задолженность по своим кредитным картам, "более тщательно планируют" свои поступки, однако менее скромны, чем окружающие, и больше любят хвастаться своими привычками.
А покупатели гибридных автомобилей (с разными типами топлива) на 78% более креативны, и менее догматичны, чем остальные автолюбители, сообщает Взгляд.
Комментарии
1