пятница, 04 апреля 2008 09:13

Ученsе: кроссовки покупают прирожденные лидеры

Если человек любит покупать спортивную обувь, пополняет свой гардероб как минимум тремя парами кроссовок в год, то он является более сильным лидером, чем любители другой обуви. Такое заключение сделала компания, изучающая личностные предрасположенности различных типов потребителей.

Компания Mindset Media обнаружила, что те, кто покупает не менее трех пар кроссовок в год, с вероятностью 61% обладают качествами современного лидера.

Эти качества описываются как обладание собственными идеями и видением ситуации, а также собственным стилем, как при решении личных вопросов, так и вопросов, касающихся остальных.

По данным исследования, в котором приняли участие 7,5 тысяч человек, обладатели большого количества кроссовок на 50% более решительны, и на 47% более спонтанны в своих поступках, чем остальные.

Лорен Арвонио, представитель Mindset Media, говорит, что покупатели кроссовок склонны более быстро принимать решения в самое короткое время.

"Есть выражение, что о человеке можно сказать все по его обуви, и теперь у нас есть данные, подтверждающие это высказывание", - сказала она. "Самое интересное в этих личностных характеристиках, это то, что они присутствуют у всех опрошенных, вне зависимости от возраста, дохода или пола", - отметила она.

Согласно данным других исследований компании, люди, которые ежемесячно погашают задолженность по своим кредитным картам, "более тщательно планируют" свои поступки, однако менее скромны, чем окружающие, и больше любят хвастаться своими привычками.

А покупатели гибридных автомобилей (с разными типами топлива) на 78% более креативны, и менее догматичны, чем остальные автолюбители, сообщает Взгляд.

Сейчас вы читаете новость «Ученsе: кроссовки покупают прирожденные лидеры». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі