"Я работаю по 16 часов в сутки. Звонить по телефону приходится с шести утра. Временами не могу дозвониться, в трубке слышатся шумы, потрескивание, даже голоса, — говорит 32-летний столичный бизнесмен Дмитрий. Он пользуется услугами МТС. — Не думаю, что виновата моя трубка. Несколько друзей сказали — меняй оператора, потому что такое впечатление, что из какого-то колодца звонишь, а не с соседней улицы".
В офисе мобильного оператора МТС объясняют: так абоненты реагируют на смену названия компании, которая до недавнего времени была UMC.
— Компания изменила лишь название и владельца, — говорит пресс-секретарь МТС Елена Городецкая. — К техническому обеспечению и качеству связи это не имеет никакого отношения. Вышки и трансляторы остались те же.
За качеством связи МТС в стране наблюдают специальные лаборатории. Они замеряют его уровень в городах, отдаленных центрах, горах и на дорогах. В город ах-миллио нниках действуют программы, направленные на улучшение связи. Столичная называется "Мой Киев". Улучшение связи киевляне ощутят в конце года, сообщает Елена Городецкая.
Комментарии
4