пятница, 10 августа 2007 07:00

Алена Попинчук повесилась на собственной свадьбе

Автор: фото из семейного архива Попинчуков
  Продавец сельмага Алена Попинчук и работник автозаправки Александр Фесков в день свадьбы фотографируются возле памятника Неизвестному солдату в селе Посад-Покровское Билозерского района Херсонской области. В полночь молодая повесится на свадебном шарфе
Продавец сельмага Алена Попинчук и работник автозаправки Александр Фесков в день свадьбы фотографируются возле памятника Неизвестному солдату в селе Посад-Покровское Билозерского района Херсонской области. В полночь молодая повесится на свадебном шарфе

Молодые, 24-летняя Алена Попинчук и 27-летний Александр Фесков, из села Посад-Покровское на Херсонщине назначили свадьбу на субботу 7 июля. День трех семерок — 7-го числа 7-го месяца 2007-го года — называли счастливым. Местный священник не захотел венчать их в Петровку.

— 6 июля дочке четыре года. Отметим день варенья, а в субботу — свадьбу, — настояла Алена.

Гости еще не расходились, когда в полночь молодая сменила свадебное платье на светлый костюм и пошла за дом. Там на ветке ореха накинула свадебный шарф, который ей повязала свекровь. Алена была высокая, а ветка росла низко. Невеста стала на колени, чтобы затянуть на шее петлю.

Гости спохватились через несколько минут после смерти невесты. Делали искусственное дыхание, но это не помогло.

— Я ушла со свадьбы раньше, — рассказывает мама невесты 42-летняя Светлана Попинчук. — Нужно было уложить спать внучку. Алена сказала: "Мама, вам завтра зять ноги будет мыть. Вот деньги подарили, возьмите, новые тапки купите".

От денег Светлана отказалась. Посмеялась, что наконец Саша за 10 лет своего добился — зятем называют.

— Разве же я могла подумать, что через час ее не станет? — плачет мать. — В ту ночь Алена дважды вешалась. Первый раз на поясе от кожаного пальто. Он оборвался. Тогда она взяла шарф. Мы его в магазине вдвоем выбирали. Был широкий, крепкий и длинный.

Посад — большое украинское село на трассе Херсон—Одесса. Сюда Попинчуки переехали из глубинки на Николаевщине. Их старшей дочке Алене тогда было 12 лет.

— Она тяжело перенесла переезд. Плакала за друзьями, — вспоминает Светлана. — В школе у нее было мало подружек. А Феська, мы так называем Сашу, еще в школе за ней бегал. Она красивая была, моя дочка. Нервная, правда. Как-то мы поссорились с мужем. Алена из-за этого наглоталась таблеток. Ей тогда 14 лет было, — продолжает Светлана. — Сын прибегает и кричит: "Мама, Алена бабиных таблеток напилась и спит!". Я ее марганцовкой промывала. После того вроде успокоилась.

После школы Алена сошлась с местным мужчиной. Родила дочку. Мужик начал пить. Баба называет его "биологическим отцом". Вскоре Алена с дочкой вернулась к маме.

Прежний поклонник Александр просил ее, чтобы с ребенком жила с ним. Но отказывала. Саша все время носил в кармане записку: "Я кинулся под машину из-за своей любимой девченки" — чтобы водитель не отвечал за его смерть. Дважды бросался под машину. Раз шофер выскочил, дал ему по морде.

— Так у меня же записка, — оправдывался Александр.

Он эту Алену любил, как Бога, а она им крутила как цыган солнцем

В конечном итоге Алена сдалась. Родители Саши отдали семье бабкин дом. С Фесковым Алена прожила четыре года. Работала продавщицей в сельском магазине. В селе говорят, что она пыталась наложить на себя руки.

— Фесько ходит по селу и трепется, что Алена лезла в петлю, пугала его и малую, — возмущается теща. — Был бы мужиком, пришел бы ко мне и сказал: "Мама, с Аленой не все хорошо". Я бы ее в город, к врачу. Он же ее боялся.

— Такой золотой невестки, как Алена, у меня не будет, — рыдает мама Александра Татьяна. — Мы же с нее пылинки сдували. Бывало, сидим, ужинаем, приходит Алена. "Такой костюм в магазин привезли красивый", — рассказывает. Вроде бы и не просит купить, знает: лишних денег нет. А мой Сашка за лисапед и на заправку, где работает. Приехал и дает Алене 270 гривен. Говорит: "Купи себе костюм, а мы как-то перекрутимся...".

Алена мечтала о белом платье и фате. Она любила внимание. Все вертелась перед зеркалом.

— Таки добилась интереса к себе, — начинает плакать мама Алены. — Не доглядела я ее, — винит себя. — У нее в день свадьбы было "на сорочке", ужасно лило. Она была перевозбуждена. Ей нужно было не шампанское пить, а успокоительное. Если бы я не ушла, уберегла бы, — вздыхает мама.

В смерти Алены мама Александра винит одного из свадебных гостей.

— Я не знаю, как зовут этого парня, он не из нашего села, — говорит свекровь Татьяна. — Пришел в конце банкета и говорит: Хочу увидеть невесту. Положено угостить гостя. Светлана позвала Алену, и они с тем парнем поцеловались. После этого Алена проплакала весь вечер. Накричала на Сашу. Мол, ты выпил, иди проспись. А Саша такой, ему скажешь иди, он и пойдет. Так и проспал свою Алену. А кто был тот парень, о том только Алена знала. Теперь уже не расскажет.

К разговору присоединился свекор — отчим Александра.

— Сашко — баба, а не мужик, — возмущается. — Он ту Алену любил, как Бога, а она им крутила как цыган солнцем. Он же однолюб. Молчит теперь и молчит. Все в себе переживает.

Родные боятся за Александра.

— Врач так заколол его успокоительными, что он на похоронах не мог стоять, в обморок падал, — вспоминает свекровь. — Мы забрали его к себе, чтобы не жил один. А он пойдет туда, стучит в двери пустого дома: "Алена, зозулька моя, на кого ты меня покинула?".

Иринке, дочке Алены, не говорят о смерти мамы.

— Я ей пообещала, что повезу в зоопарк, — в первый раз за весь разговор улыбается Светлана. — Скоро поедем. Она меня все про невесту расспрашивает. Говорит, правда, моя мама была невестой и ее дядя забрал?

Бабушка Светлана подала документы на опекунство над внучкой.

Сейчас вы читаете новость «Алена Попинчук повесилась на собственной свадьбе». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

14

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі