— Каждые выходные еду с учебы домой в Карловку, — рассказывает студентка 20-летняя Елена. — Езжу дизелем Полтава–Лозовая. Каждая поездка как испытание.
В вагонах или еле топится, или вообще тепла нет. На улице — морозы. Все люди стараются попасть в первый вагон, потому что там теплее всего. А проводники не говорят, почему холодно. Сами советуют переходить в вагоны ближе к голове поезда.
За техническое обслуживание электричек и дизелей в Полтаве отвечает моторовагонное депо. Там утверждают, нет ни одного поезда с плохим отоплением.
— Я могу допустить, что поезд много курсировал, не заезжая на техническое обслуживание, и поэтому в нем какой-то вагон не топится, — говорит Игорь Пилипенко, директор моторовагонного депо. — Но это единичные случаи. Нашу работу проверяет большое количество контролирующих органов. К своим обязанностям мы относимся очень серьезно.
С 1 февраля на билеты поездов пригородного сообщения повысили цену. В зависимости от дальности поездки стоимость будет 3–15 грн.
Комментарии