— Покупал через интернет фотоаппарат, он сломался через пару месяцев. А гарантийный талон оказался подделкой, — говорит полтавчанин 26-летний Олег.— Повезло, что я знал, где в Киеве фирма-продавец. Они ремонтировать не хотели. Пригрозил, что обращусь в милицию. Как миленькие отремонтировали за три месяца.
В областном Управлении по делам защиты прав потребителей объяснили, что интернет-продавец должен прислать покупателю договор, который удостоверит факт купли-продажи. В документе обязательно должны отмечать реквизиты продавца. Если их не будет, найти такой интернет-прилавок будет сложно. Если договор продавец не высылает, то покупатель может отменить заказ. Также можно возвращать покупку на протяжении 14 дней с момента получения договора. Главное - сохранять товар в первичном состоянии.
За шесть месяцев этого года в Управление по делам защиты прав потребителей поступило восемь обращений от людей, которые покупали товары через интернет.
Комментарии