четверг, 10 июля 2008 17:03

"Дельта банк" расширяет свое присутствие на рынке

В апреле 2008 года новым председателем совета директоров "Дельта банк" назначили опытного банкира и профессионала с 12-летним опытом работы Елену Попову. Она рассказывает о планах банка, к чему стремится "Дельта банк" и на какие нововведения могут надеяться его клиенты.

Какие у вас планы на новой должности? Изменится ли стратегия "Дельта банка"?

— Прежде всего, хочу сообщить всем нашим клиентам, что планы работы банка не изменятся, как и его основные направления деятельности — розничное кредитование останется главным направлением нашей работы.

Глобально стратегия развития "Дельта банка" останется без изменений — мы и в дальнейшем будем сфокусированы на рынок розничных услуг. Однако, как современная компания, которая учитывает состояние мировых рынков, намереваемся несколько откорректировать свою стратегию. Если мы раньше были более орие нтированы на внешние заимствования капитала, то в настоящее время планируем привлекать ссуды в пределах страны. В первую очередь, речь идет о депозитах физических лиц. Если раньше наша стратегия была направлена на завоевание рынка и рост, то сегодня мы, достигнув необходимого размера и заняв достаточно весомую часть рынка, основное внимание будем уделять прибыльности бизнеса. Таким образом, руководство "Дельта банка" выделяет несколько приоритетов развития.

Увеличение доли рынка в пассивах. Прежде всего речь идет о наращивании депозитов физических лиц. Основным заданием является выход на самофинансирование. И если раньше наши региональные офисы работали только с активными вложениями, то сейчас важнейшей зоной ответственности каждого региона станет привлечение ресурсов.

Увеличение прибыли. На сегодня мы владеем масштабной сетью продаж. Банк завоевал доверие клиентов, часть на рынке и сформировал кредитный портфель физических лиц. Теперь наше задание — достичь эффективной деятельности и зарабатывать прибыль.

Наращивание доли рынка кредитов физических лиц. Это продолжение нашей стратегии — то, что мы знаем и умеем делать. Основной фокус остается на потребительских кредитах и кредитных карточках.

Мы работали и продолжаем работать над тем, чтобы "Дельта банк" стал полноценным розничным банком. Свою работу начали как монобанк, предложив населению только потребительские кредиты. Потом прибавили в продуктовый ряд кредитные карточки, позже — кредиты наличностью. Следующим этапом были автокредиты. В прошлом году мы прибавили депозитные продукты. В ближайших планах "Дельта банка" — внедрение текущего счета с полным спектром банковских операций. В настоящее время мы владеем пятитысячной сетью пунктов обслуживания клиентов и планируем увеличить количество отделений банка до 70 до октября текущего года.

Но мы, как и раньше, особое внимание будем уделять нашим клиентам и повышению уровня качества обслуживания. Учтя высокую заинтересованность населения в депозитных продуктах "Дельта банка", мы продлили акцию по депозитам 19,5 процента в гривне и 14 — в долларах до 1 августа 2008 года.

Стали ли, по вашему мнению, украинцы дисциплинированными и более надежными заемщиками? Научились ли они жить в кредит?

— Потребительские кредиты уже не воспринимаются гражданами Украины, как новинка. Очевидно, что растет не только спрос, но и понимание, как жить в долг, как правильно его выплачивать. Сегодня мы становимся свидетелями формирования кредитной культуры наших граждан, и весомый вклад в это "Дельта банка", как лидера потребительского кредитования. Мы научились работать с заемщиками, и подтверждением этому является первый дефолт выплаты целевых кредитов — на сегодня у нас наилучшие показатели в Украине.

Недавно в прессе появилась информация о том, что "Дельта банк" продал 49% уставного капитала. Кому и зачем продали эту часть?

— Владелец "Дельта банка" Николай Лагун действительно продал долю уставного капитала российскому инвестиционному фонду. "Дельта банк" нашел в его лице мощного партнера, который поможет и в дальнейшем развивать наш банк такими же темпами, которыми он развивался к продаже.

Учтя высокую заинтересованность населения в депозитных продуктах "Дельта банка", мы продлили действие акции по депозитам 19,5 процента в гривни и 14 процентов в долларах до 1 августа 2008 года

Фонд Icon Private Equity, который купил акции банка, входит в число наибольших игроков на рынке прямых инвестиций России и СНГ — под его управлением капитал объемом сверх миллиарда долларов США. С таким сильным партнером мы сможем достичь многого. "Дельта банк" рассматривал разные варианты партнерства и отказался от предложения по продаже 100 процентов акций. После проведенной операции планируем совместно на протяжении 2—3 лет продолжить активное развитие банковского бизнеса.

В июне "Дельта банк" наградил клиента, который оформил миллионную кредитную карточку. Расскажите об этом детальнее.

— Это уникальный случай, ведь "Дельта банк" в первый раз в мировой практике сумел на протяжении года достичь показателя 1 миллион выпущенных платежных карточек.

В июне 2008-го банк проводил акцию "Миллионная карта" для определения клиента, который получил миллионную карту Visa. Выявление победителя акции осуществлялось с помощью специальной банковской программы по уникальному идентификационному номеру выданной карточки. Победил Александр Ольшанский, житель Львова, который оформил кредитную карточку по тарифу "Лояльный". Таким образом, повторно обратившись к "Дельта банку", он подтвердил свой выбор банка как надежного финансового партнера. "Дельта банк" вручил победителю телевизор с плазменной панелью, а также подарил ему полет на воздушном шаре, который состоялся 14 июня возле Львова.

Лицензия НБУ N225 от 20.04.2006 года

Сейчас вы читаете новость «"Дельта банк" расширяет свое присутствие на рынке». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі