четверг, 17 сентября 2009 16:46

Качество обслуживания "Киевстар" оценили на "очень хорошо"

Оператор мобильной связи "Киевстар" дает возможность каждому абоненту управлять своими расходами на услуги связи. Благодаря системе "Мой Киевстар"/" Мой Djuice" ее пользователи круглосуточно могут получать детальную информацию о звонках, их длительности и стоимости, о расходах на услуги связи, имеют возможность заказывать участие в акциях, изменять тарифный план, управлять услугами. Детали на интернет-сайте www.my.kyivstar.ua, с мобильного телефона — wap.my.kyivstar.ua.

"Киевстар" получил от своих клиентов за качество обслуживания в первом полугодии этого года оценку "очень хорошо" — 4,53 балла по пятибалльной системе.

За полугодие качество работы оператора оценили больше 100 тыс. абонентов. Оценивать работу "Киистара", а именно работников колл-центра или центра обслуживания абонентов, можно и в дальнейшем. Для этого следует позвонить на бесплатный номер 466*55 и ответить на вопросы анкеты.

Наивысшее качество обслуживания и постоянная забота об абоненте — одно из приоритетных заданий "Киевстара", которое компания воплощает в жизнь.

Сейчас вы читаете новость «Качество обслуживания "Киевстар" оценили на "очень хорошо"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі