среда, 06 апреля 2011 01:30

"У всех людей по одному ангелу, а у меня их два"

Автор: фото: Ирина РЕРИХ
 

Врач-невропатолог 61-летний Николай Онопко из села Великие Крынки Глобинского района на Полтавщине во время операции в видениях встречался с Богом. Тот показал календарь его жизни.

— До Чернобыля не болел ни разу. Пошел туда ликвидатором, месяц эвакуировал людей, лечил солдат, рыл с ними траншеи. Тот ад вспоминать не хочу. После зоны болячки не оставляют, — говорит Николай Александрович.

Встречаемся в сельской больнице. Врач снимает черную ковбойскую шляпу, кладет перед собой на стол.

— Когда вернулся, заболело под печенью. По анализам вижу — дело плохо. Оперироваться поехал к товарищу в Полтаву. Тот говорит, аппендицит. Разрежем, глянем, что к чему.

Аппендикс удалять не пришлось. Проблема была в многочисленных поражениях желудка, печени. Операция длилась 4 часа.

— Только дали наркоз, меня как током пробило. Очутился в солнечной пустыне. Говорят, когда человек умирает, чувствует, как летит по тоннелю, будто бы его тянет что-то. У меня такого не было. Стою босиком на песке. Знаю, одет в белую рубашку, хотя со стороны себя не вижу. Вокруг светло. Слышу, надо мной говорят двое. "Гляди, как крепко держится за жизнь", — говорит старший мужчина. Голос приятный, баритон. "Сколько ему еще отмеряли?" — спрашивает младший. "Будет жить долго, если кто-то отдаст за него свою жизнь", — отвечает Всевышний. Берет меня за руку и говорит идти за Ним. Ладонь широкая, теплая. Держит крепко. От него идет свет и тепло, но разглядеть ни фигуры, ни одежды не могу. Подводит к высокой пирамиде, похожей на египетскую. Все грани обклеены мелкой черно-белой мозаикой. Кусочки разной формы — круглые, квадратные, ромбы. Если фигурка черная, на ней белым выбита какая-то дата, и наоборот. Цифр много, не разглядеть. "Это твой календарь жизни, — говорит Всевышний. — Человек видит его трижды: когда рождается, когда умирает и... Ты сейчас видишь его во второй раз. Темные фигуры — грустные дни, светлые — радостные". Дальше не помню ничего.

Николай Онопко до операции называл себя атеистом. После видений прочитал Библию, книги о других религиях. С собой постоянно носит "Новый Завет" в твердом переплете.

— Родился я недоношенным — 980 граммов. Священник отказывался крестить, думал, умру. Мать работала в колхозе, через неделю вышла на работу. Бросила меня на парализованную бабку. Та пожует хлеб в тряпочке и дает, чтобы меньше кричал. Так и вынянчила на печи. Окрестили, когда мне исполнился месяц.

33 года Николай Александрович работает в сельской больнице. Приехал в Великие Крынки по направлению, так и поселился. В семье все медики. Жена Евгения Васильевна работала терапевтом. Сейчас на пенсии. Дочь Ольга живет в Полтаве, работает на станции скорой помощи.

Несколько раз Николай Александрович спасался от смерти.

— У всех людей по одному ангелу, а у меня их два, — рассказывает улыбаясь. — Как-то дома оборвался навес над верандой. Я как раз начистил картошку, хотел вынести шелуху на улицу. Зазвонила мобилка. Только взял трубку, как громыхнет. Если бы был там, костей бы не собрали. Перед этим приснилась женщина в белой рубашке, на тещу покойную похожая. Стоит в воротах. Позади нее — большое солнце. Я под навесом, а она зовет к себе. Стал идти, как волной отбросило во двор, и ворота закрылись.

Сейчас вы читаете новость «"У всех людей по одному ангелу, а у меня их два" ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі