Подобные обвинения прокурор требует выдвинуть против двух служащих Continental и двух французских граждан, связанных с катастрофой.
В результате падения под Парижем сверхзвукового авиалайнера компании Air France погибли 113 человек. Самолёт загорелся и разбился неподалёку от аэропорта имени Шарля де Голля вскоре после взлёта.
Материалы расследования, проведённого французскими властями, показывают, что крушение было вызвано металлической деталью от самолёта авиакомпании Continental, который взлетел за несколько минут перед "Конкордом".
Титановая скоба от самолёта DC-10 проткнула шину "Конкорда".
Куски разорванной шины пробили топливный бак, после чего самолёт загорелся.
Все 109 человек, находившиеся на борту сверхзвукового лайнера, погибли, помимо этого трагедия унесла жизни четырёх человек на земле.
Французский прокурор призвал суд привлечь к ответственности за произошедшее Джона Тейлора, механика Continental, который прикреплял к корпусу DC-10 отвалившуюся пластину, а также Стэнли Форда, ответственного за техническое состояние самолётов авиакомпании.
Из французских чиновников обвинения, возможно, будут выдвинуты против бывшего главы подразделения "Конкорд" компании EADS Анри Перье и бывшего члена авианадзорного органа Франции Клода Францена.
Суд должен дать ответ на прокурорский запрос в ближайшие несколько недель.
В Украине виновных в крупных авиакатастрофах тоже устанавливают по несколько лет.
Так, 25 февраля этого года в Киеве военный апелляционный суд Центрального региона начал рассмотрение по сути дела по обвинению четырёх генералов ВВС Украины, причастных к организации авиашоу на Скныловском аэродроме в 2002 году, приведшего к трагедии. Тогда из-за преступной халатности погибли 77 человек: самолёт, выполнявший фигуры высшего пилотажа, упал прямо на зрителей, наблюдавших за представлением, сообщает NEWSru.ua.
Комментарии