суббота, 10 декабря 2016 12:46

Стоимость национального бренда выросла на 39 процентов

Стоимость национального бренда выросла на 39 процентов

Стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39%.

Об этом написал на своей странице в Facebook премьер-министр Владимир Гройсман.

"В отчете отмечается, что в этом году Украина продемонстрировала относительную стабильность и пользовалась меньшим (отрицательным) вниманием средств массовой информации, несмотря на то, что ее экономика оставалась уязвимой вследствие дальнейшего противостояния с Россией", - отметил Гройсман.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Раде требуют, чтобы Гройсман вернул отечественным предприятиям заказ на модернизацию ГТС

Показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, вместе с этим произошло повышение оценки качества жизни на 11.4%, а также существенное улучшение способности страны сохранять свой талантливый кадровый потенциал.

Сейчас вы читаете новость «Стоимость национального бренда выросла на 39 процентов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

5

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі