Стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39%.
Об этом написал на своей странице в Facebook премьер-министр Владимир Гройсман.
"В отчете отмечается, что в этом году Украина продемонстрировала относительную стабильность и пользовалась меньшим (отрицательным) вниманием средств массовой информации, несмотря на то, что ее экономика оставалась уязвимой вследствие дальнейшего противостояния с Россией", - отметил Гройсман.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Раде требуют, чтобы Гройсман вернул отечественным предприятиям заказ на модернизацию ГТС
Показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, вместе с этим произошло повышение оценки качества жизни на 11.4%, а также существенное улучшение способности страны сохранять свой талантливый кадровый потенциал.
Комментарии
5