четверг, 17 мая 2007 10:17

UMC меняет свой бренд на российский MTC

Один из крупнейших операторов мобильной связи Украины – UMC – меняет свой бренд на российский МТС. Как пишет "Коммерсант-Украина", обновление бренда будет длиться около трех месяцев и обойдется в $20 млн.

Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением бренда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный бренд Jeans и линейка тарифов эконом-класса "Экотел".

- Краеугольным камнем стратегии МТС будет сегментация. Каждому сегменту аудитории мы будем предлагать то, что он хочет. Jeans будет отличаться широким предложением молодежного контингента. А "Экотел" мы будем использовать в качестве инструмента тарифной войны в Украине – эта торговая марка не будет ассоциироваться с брендом МТС, – сказал Павловский.

По оценкам международного агентства Interbrand, в 2006 году стоимость бренда МТС оценивалась в $4,8 млрд.

Логотипом бренда МТС с прошлого года является белое яйцо на красном квадрате, передает Українська правда.

Сейчас вы читаете новость «UMC меняет свой бренд на российский MTC». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

85

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі