Под запрет, кроме некоторых рекламных приемов попадают также "бесплатные" торговые предложения и побуждение клиентов к совершению покупки.
По словам представителя Еврокомиссии, директива определяет так называемый "черный список" из 30 запрещенных к применению торговых приемов по завлечению потенциальных клиентов, которые распространяются также на интернет-СМИ и электронную торговлю.
Право определять наказание в отношении нарушителей директивы о недобросовестной рекламе и методах торговли Еврокомиссия предоставила правительствам стран-членов ЕС.
Законодательное предложение Еврокомиссии было одобрено в мае 2005 года, однако 13 из 27 государств ЕС до сих пор не выполнили законодательные процедуры, необходимые для ее вступления в силу на их территории.
В этом списке - Франция, Германия, Финляндия, Венгрия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Португалия, Румыния, Испания, Швеция и Великобритания, против которых исполнительная власть ЕС уже возбудила соответствующие штрафные процедуры, сообщает РИА Новости.
Комментарии