понедельник, 22 июня 2020 18:54

Сколько денег закатали в асфальт и почему блокируют реформу габаритно-весового контроля?

Сколько денег закатали в асфальт и почему блокируют реформу габаритно-весового контроля?
Из-за неудовлетворительного состояния дорог Украины теряет 3-4% ВВП - Давидюк. Фото: Reuters

40% фур, которые ездят по украинским дорогам, перегружены. Ежегодно Украина выделяет 2 миллиарда гривен ремонт автодорог, которые разбивают перегружены грузовика.

Из-за неудовлетворительного состояния дорог страна теряет 3-4% ВВП. Об этом написал в Facebook украинский политолог Николай Давидюк.

По его словам, огромное количество ДТП происходит именно из-за того, что водитель потерял контроль над грузовиком и она не смогла вовремя затормозить. Или из-за того, что кто-то объезжал выбоину, сделанную фурой.

"Реформу габаритно-весового контроля годами блокировали, потому что это" золотое дно ", на котором можно обогатиться. И сегодня вместо того, чтобы поддержать реформу Криклия, который взялся за эту отрасль и вступил в борьбу с коррупцией - ходят разговоры о ликвидации Укртрансбезпекы ", - отметил он.

Давидюк отмечает, по всей территории Украины должен быть круглосуточный контроль, а не 8:00 в день, как было раньше, увеличение количества весовых комплексов, установление комплексов Weigh-in-Motion и автоматизация процессов.

Политолог призывает поддержать министерство в борьбе с "схематозамы" и максимально минимизировать человеческий фактор и автоматизировать систему.

Сейчас вы читаете новость «Сколько денег закатали в асфальт и почему блокируют реформу габаритно-весового контроля?». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі