Создателем этой рекламы является движение "Воины креатива", объединяющее политтехнологов и пиарщиков. В движении отмечают, что проект был создан для того, чтобы вызвать у населения Украины недовольство США и связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с президентом Виктором Ющенко.
Координатор движения Михаил Ковалев заявил "Коммерсанту", что проект "Американское сало" посвящен предстоящим на Украине в 2010 году президентским выборам. По его словам, демократический процесс, начавшийся в стране, оказался блефом.
"В "Американское сало" вкладывается смысл, что такой большой и сильной стране, как США, удается подменять смыслы во всех странах, где она принимает участие в политическом процессе", - заявил он.
Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт, посвященный движению "Воины креатива", баннеры не содержат. В пресс-службе метрополитена посоветовали обратиться с вопросами в рекламное агентство, размещающее всю рекламную продукцию в московской подземке.На Украине стартует аналогичная кампания
Там наотрез отказались сообщить как имя заказчика рекламной кампании "Американского сала", так и количество размещенных им баннеров, сославшись на условия договора. Согласно официальным расценкам агенства, размещение десяти щитов размером 2х4 м на путевых стенах обходится примерно в 500 тыс. руб. (106,5 тыс. грн) в месяц.По словам Ковалева, в ближайшее время на Украине стартует аналогичная кампания с бюджетом в 9 миллионов долларов, сообщает Lenta.ru.
Комментарии
8