Об этом сказала вице-президент холдинга GG&MW Co. N. V., в состав которого входит компания GG&MW, Марианна Глотова.
"18 млн литров хотим продать в Украине в этом году", - сказал она.
По её словам, в 2006 году в Украине было продано около 14 млн литров "Боржоми", а в этом году планируется 30% рост продаж.
Сегмент премиальных вод в Украине, как отметила Глотова, составляет 2,5% от общего рынка минеральных вод. "Боржоми" в этом сегменте занимает долю 68%.
В целом, на рынке Украины (в литрах) "Боржоми" занимает долю в 0,9%, а в 2007 году компания планирует её увеличить до 1,2%-1,3%.
В денежном выражении компания планирует занять в этом году около 4%-5% рынка Украины.
При этом Глотова уточнила, что увеличение доли "Боржоми" на украинском рынке осуществляется не за счет вытеснения конкурентов, а за счет развития самого сегмента премиальных минеральных вод в Украине.
По материалам Українські новини
Комментарии