Сезон "весна-лето 2008", по всей видимости, пройдет под эгидой классики. 40-летние королевы модного мира вновь занимают свой "престол". Трудно сказать, что сподвигло сразу несколько крупных домов моды прибегнуть к услугам "старых" моделей, однако факт остается фактом - в наступившем сезоне обложки глянцевых журналов будут пестрить изображениями икон стиля 90-х: Стефани Сеймур, Клаудии Шиффер, Евы Герциговы и других старожил модельного бизнеса.
Одним из показателей возродившегося интереса к стражам подиума стала реклама новой коллекции Louis Vuitton, представленная миссис Сеймур, Кэмпбэлл, Шиффер и Герциговы.
Если Наоми Кэмпбэлл в нынешнем году уже успела поучаствовать в ряде скандалов, то 38-летняя Клаудия Шиффер работает не покладая рук. В этом сезоне топ-модель не только красуется в рекламе Salvatore Ferragamo, но и по индивидуальному приглашению Карла Лагерфельда является лицом Chanel.
Не отстает от Шиффер и 39-летняя американская супермодель Кристи Тарлингтон. Выполняющая одновременно роль молодой мамы Кристи является лицом весенней рекламной кампании Escada. Марки Roberto Cavalli и Chopard остановили свой выбор на 35-летней Еве Герцигове, а Valentino предпочел 35-летнюю актрису и супермодель Шалом Харлоу.
По словам представителя одного из модельных агентств, эти девушки не просто вечны, они настоящие звезды, потому что они - это они. Рекламщики знают, что они могут поднять бренд на новый уровень, сообщает ММR
Комментарии