воскресенье, 21 февраля 2021 18:48

Человек может выполнять математические вычисления во сне

Участников исследования учили находиться в состоянии осознанных сновидений. Фото: pixabay.com

Некоторые люди во время сна находятся в состоянии повышенной осознанности, который позволяет им распознавать сон и контролировать его.

Исследователи обнаружили, что во сне люди могли следовать инструкциям, выполнять простые математические вычисления, отвечать на вопросы "да" или "нет" и различать различные сенсорные стимулы, пишет Daily Mail.

В экспериментах лунатики правильно отвечали в реальном времени движениями глаз или сигналами мышц лица - интерактивное сновидения.

"Мы обнаружили, что люди, находящиеся в фазе быстрого сна, могут взаимодействовать и общаться в режиме реального времени", - сказал старший автор исследования Кен Паллер, профессор Северо-Западного университета.

Исследователи изучили 36 человек, которые стремились увидеть осознанный сон, в четырех независимо проведенных экспериментах с различными подходами.