С помощью комиксов церковь хочет рассказать молодежи, что жизнь монахов и священников не скучна и монотонна, как это принято считать, а не менее интересна, чем в миру. Для этого на плакатах изобразили монахов, играющих в бильярд или занимающихся веб-серфингом.
Помимо постеров, в рамках этой кампании запущен сайт Calledtoday.com, посетителям которого о героях комиксов рассказывают более подробно. Все они - молодые люди, посвятившие себя вере.
Популярность церкви в Великобритании заметно снизилась за последние 15 лет. По сравнению с 1991 годом поток людей, готовых посвятить свою жизнь служению богу, сократился вдвое. Лишь после смерти Иоанна-Павла II интерес к священнослужению немного повысился.
Рекламная кампания нацелена в первую очередь на детей и молодежь в возрасте от 10 до 20 с небольшим лет. Как отмечает Пол Эмберли (Paul Embery) - глава департамента по набору священнослужителей, именно в этом возрасте будущие священники впервые задумываются о том, чтобы посвятить свою жизнь церкви, сообщает Lenta.ru.
×
Комментарии