понедельник, 21 апреля 2008 17:18

Японская рисованная кошка станет новым "лицом" "Кристиан Диор"

Крайне популярный в мире персонаж японской мульт-культуры впервые в истории станет "лицом" прославленного дома моды "Кристиан Диор" и представит его модели осеннего и зимнего сезонов.

В этих туалетах забавная кошка "Хелло Китти" с красным бантиком на ушке появится на страницах июньского номера японской версии журнала "Вог", поступающего в продажу в конце апреля.

Как сообщили сегодня в его редакции, "Хелло Китти" будет позировать со знаменитым Джоном Гальяно - главным кутюрье дома "Кристиан Диор". В журнале планируется также поместить снимки, на которых модель в костюме кошечки делает покупки в лучших бутиках Парижа.

Торговая марка "Хелло Китти" была зарегистрирована в Японии в 1976 году и стала всемирно известным брэндом, одним из символов современной поп-культуры. Этот образ используется в мультфильмах, как элемент дизайна одежды и аксессуаров, тиражируется в бесчисленных сувенирах.

В туалетах с изображением "Хэлло Китти" были замечены, в частности, такие звёзды, как Бритни Спирс, Камерон Диас и Пэрис Хилтон, сообщает ИТАР-ТАСС.

Сейчас вы читаете новость «Японская рисованная кошка станет новым "лицом" "Кристиан Диор"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі