Сначала детям надо читать монотонные ритмические стихи и песенки, в которых позднее выделяется кульминационный момент. Затем можно перейти к простейшим сказкам, позволяющим выделить связь слова и действия (пример – "Курочка Ряба").
Следующими в этой цепочке оказались так называемые кумулятивные сказки, действие которых разворачивается в одной точке пространства, например, сказка "Теремок". От них можно перейти к кумулятивным сказкам, сюжет которых имеет протяженность в пространстве ("Колобок").
Далее следуют сказки с заданными извне правилами, касающимися пространства (пример – "Кот, лиса и петух") и сказки, в которых появляется главный герой-человек и эмоционально-смысловое разделение пространства (типа "Снегурочка и лиса"). И только после такой подготовки следует приступать к чтению "волшебных" сказок.
Слушайте свое сердце. И получайте удовольствие от общения со своим ребенком, сообщает cardiotechnika.ru.
Комментарии