Японская киносценаристка и режиссер Наоми Кавасе провела мастер-класс на 9-м Одесском кинофестивале.
Рассказала, как снимает свои, ни на что не похожи, картины, пишет Depo.Одеса.
"Я украшаю свою жизнь картинами о себе. Мои фильмы, как документальные, так и игровые, очень автобиографичны", - говорит Наоми Кавасе.
Представила зрителям свои ранние работы "Объятия" (1992), "Улитка" (1994), "Судзаку" (1997). Последняя работа взяла "Золотую камеру" Каннского МКФ и премию ФИПРЕССИ Роттердамского МКФ.
Японская режиссер выросла без родителей. Ее воспитывала бабушка, которую она и снимала. Таким образом, она "прикасалась" к ней, создавая для себя семью.
"Так я сохранила память о ней", - трогательно призналась Кавасэ, которая с японским хладнокровием смогла снять даже смерть бабушки.
Позже зрителям представили отрывок из картины "Рождение и материнство" (2006), где режиссер снимала собственные роды.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Одесский кинофестиваль открыли украинским фильмом
Она советует начинающим режиссерам снимать семью, общаться с незнакомыми людьми, тем самым обогащая и украшая свою жизнь.
Критики отмечают, что при этом фильмы режиссера лишены привычного европейского пафоса - это предельно минималистское, "тихое кино", как и сама Кавасэ.
В Одессе стартовал 9-й ежегодный международный кинофестиваль.
Специальными гостями фестиваля в этом году стали американский актер Эрик Робертс, номинант на "Оскар" и "Золотой глобус", старший брат актрисы Джулии Робертс, сыгравший более чем в 400 ролях, а также японский режиссер и сценарист Наоми Кавасе, которая в 1997 году стала молодой обладательницей премии "Золотая камера" Каннского кинофестиваля.
Комментарии