Фестиваль социальной рекламы Molodiya Festival объявил победителей. Они получили денежные вознаграждения и ротацию в сети кинотеатров "Планета Кино" в пяти городах Украины.
Об этом сообщается на сайте фестиваля.
Работы целый год будут демонстрировать в рамках путешествующего Molodiya Festival во многих городах страны и за рубежом.
Всего в финал фестиваля попали 15 роликов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 фильмов, которые стоит посмотреть воскресным вечером
В частности, в финал попала работа режиссеров Тараса Пидгирняка и Арсения Бортника "Украинские военнопленные".
Что касается победителей - 3-е место получил ролик из Армении: "Спасибо за шанс расцвести снова. Армяне" Андраника Берберяняна и Андрея Лидаговского.
"После Геноцида 1915-го армянам пришлось нелегко. Тогда понадобилась помощь всего мира для того, чтобы пережить этот удар истории. Поэтому мы говорим "спасибо" народам, которые приняли нас и поддержали в трудный момент ", - говорят авторы о своем видео.
2-е место заняла реклама о чипировании домашних любимцев "Розыск". Авторы Young & Hungry production таким образом привлекают внимание к проекту специального чипирования животных, когда с помощью микрочипа, который безболезненно вводят под кожу животного, можно идентифицировать его владельца.
Этот проект является пилотным во Львове. Чипирование домашних питомцев проходит как социальный проект: первые пять тысяч животных будут прочипированы бесплатно".
Победителем фестиваля стала работа об электронном реестре животных "Animal ID", авторства Алины Маточкиной и Никиты Булгакова.
Ролик популяризирует регистрацию четвероногих, чтобы те могли найти дорогу домой.
"Зарегистрировав своего четвероногого друга один раз, вы побеспокоитесь о нем навсегда" - резюмируют авторы
Прием работ на следующий фестиваль уже начался, организаторы, участники и партнеры ожидают еще больше роликов на актуальные темы.
Комментарии