Самый разбитый участок днепропетровской автотрассы под Смилой ремонтировали при минусовой температуре. Засыпали горячий асфальт в мерзлые ямы.
— Еду в прошлую среду перед обедом в Черкассы, а при въезде в Смилу, там где всегда за остановкой гаишники прячутся, автодоровцы рассыпают лопатами асфальт. Дым валит от смоляной бочки, — говорит 35-летний Юрий Касяненко из Каменки. Ежедневно ездит в Черкассы на работу. — Год на дороге и кот не валялся, а это решили по морозам стелить. Разве же оно пристанет. А потом пришло на ум, что это же самое прибыльное место для гаишников, — еще не закончился населенный пункт, но уже трасса. Водители постоянно превышают здесь скорость. Значит, нужно дорогу отремонтировать, чтобы быстрее ездили.
В Черкасском облавтодоре говорят, что в последние годы все чаще идут на ремонт при таких условиях. Работы проводят, невзирая на погоду, в тех местах, где дорожное покрытие в аварийном состоянии.
— Этот ремонт называют аварийным. Он временный, до наступления тепла, — говорит главный инженер облавтодора Валерий Возный, 70 лет. — Нормы гласят, что асфальтировать можно при температуре выше 5 градусов. Но состояние дорог вынуждает нас латать ямы среди зимы. Если будем ждать весеннего тепла, то на отдельных участках просто нельзя будет безопасно проехать.
Комментарии