Киевлянка Наталия Петропавловская, 27 лет, три года проездила на легковушке " Пежо-307". Брала ее в автосалоне. В этом году решила пересесть на "Ниссан Ноут".
— Машину нужно менять каждые три года, — считает женщина. — К тому же я жду ребенка. Нужен более просторный салон. Выбрала модель, где можно было бы устанавливать детское кресло на заднем сидении.
Продавать старое авто для Наталии — большие хлопоты.
— В автосалоне рассказали, что могут выкупить у меня " пежо" в счет оплаты новой машины, — излагает дальше.
Ее автомобиль сразу оценили в $15,5 тыс. А стоимость нового " Пежо-307" — $24,2 тыс. Чтобы купить "Ниссан Ноут", женщина доплатила еще 8 тыс.
Старую машину на новую обменивают в большинстве автосалонов — официальных импортеров. Услуга называется " трейд-и н". Специалисты осматривают автомобиль, диагностируют техническое состояние. Потом определяют стоимость.
— Процедура обмена бывшего в использовании автомобиля на новый длится около часа, — говорит 42-летний Александр Соснов, специалист по " трейд-и ну" автосалона "Голосеевский", который находится на столичной ул. Героев Обороны. — Это при условии, что новая машина в тот момент есть на складе.
Никаких комиссий за " трейд-и н" автосалон не берет, уверяет Соснов.
Популярные модели новых авто нужно заказывать заранее. Тогда придется внести 5 тыс. грн предоплаты и ждать доставку. Например, Наталье Петропавловской "Ниссан Ноут", который она выбрала, привезли через полтора месяца. Поэтому она договорилась с автосалоном, что после оценки еще поездит на старой машине недели две. Ее " Пежо-307" продали через несколько дней после сдачи.
Житель столичного массива Академгородок Иван Борисюк, 40 лет, через " трейд-и н" сдал "Рено Симбол":
— Я им стукнулся в бок другой машины. Ремонтировал с полгода, а затем решил поменять на другой автомобиль.
Автосалоны охотно выкупают легковушки " деу", " шевроле" и "лады"
Иван купил "рено" 2003 года за $9,6 тыс. с рук. Перед этим машина уже поездила три года. После аварии мужчина потратил на ремонт $3,5 тыс.
— На базаре можно было бы продать за восемь тысяч "зеленых", но там хлопот много, — говорит Иван Борисюк. — Можно месяц простоять, а то и больше. А у меня работа.
В салоне "Маяк авто", который находится на Московском просп. в Киеве, за битый "рено" предложили $6 тыс. Мужчина согласился:
— Все равно видно, что машину красили. На техосмотре корпус проверили толщиномером.
Банки принимают старый автомобиль, который сдают через " трейд-и н", вместо первого взноса для кредитования новой машины.
— Я менял свою "Ниссан Примера" на новый "Ниссан Икстрейл", — рассказывает Сергей Шахов, 45 лет. — Я завез машину в автосалон. Там оформили документы на кредит, сразу перечислили деньги за мой старый автомобиль в банк. За день или два управились.
Через " трейд-и н" можно продать автомобиль любой марки. Главное, чтобы пробег был не более 200 тыс. км.
— Неохотно берем бывшие в употреблении "мерседесы", " вольво", джипы или " роверы", — объясняет Александр Соснов. — Автомобили дорогие, как говорится, на покупателя, поэтому продаются дольше, чем малолитражки. На базаре и в объявлениях такие оценивают в 50 тысяч долларов, но через " трейд-и н" владельцу машины предложат, скажем, 35 тысяч.
Автосалоны охотно выкупают популярные в Украине легковуш ки " деу", " шевроле" и "лады". Можно сдать и разбитую в аварии машину.
Битые машины берут с фотографиями события и заключением ГАИ. Салон перепродает их на запчасти или сдает автомобили в ремонт. Поэтому у аварийных машин небольшая цена.
Комментарии
1