вторник, 12 февраля 2019 05:31

"Мазда 6" отключает часть двигателя для экономии топлива

Обновленную "Мазду 6" продают в Украине с 2018 года. Предлагают в кузовах седан и универсал. Стоит от 705,2 тыс. грн.

Договариваюсь о тест-драйве. Красный седан с 19-дюймовыми колесами стоит на парковке компании "Авто Интернешнл" на столичном просп. Степана Бандеры. Авто в полнейшей комплектации "топвинтер" оснащено атмосферным 2,5-литровым бензиновым двигателем на 194 л.с. и автоматической коробкой передач.

У машины новая панель приборов, задние фары и больше хромированных накладок. В корпусах боковых зеркал, над задним номерным знаком и под передней эмблемой установлены камеры.

Багажник "Мазды", имеет объем 480 л. Петли его крышки спрятаны под обшивкой, чтобы не мешали багажу. С обеих сторон — небольшие пластиковые ниши для бутылок и банок. Есть пояс фиксирования груза. Под фальш-полом разместили органайзер с компрессором и ремкомплектом шин. Запасное колесо отсутствует.

На заднем диване свободно поместятся трое взрослых. В подлокотнике в спинке сидения есть два USB-порта, подстаканники и кнопки включения подогрева сидений. Это неудобно, потому что кнопки можно ненароком нажать. А когда трое пассажиров сзади, то добраться до выключателей сложно.

Заднее окно за сиденьем оснащено солнцезащитной шторой с электроприводом. Управлять ею можно только с торпеды.

Посадка на водительском кресле низкая. Однако ни боковые стойки, ни козырек панели приборов обзору не мешают. Торпеда изготовлена из мягкого пластика, обтянута двумя видами кожи. Дверные карты отделаны деревом и алюминием.

Кнопок на торпеде немного, все установлены в ряд, как у БМВ. Металлические регуляторы и переключатели центральной консоли отдают прохладой.

Передние кресла удобные, имеют электропривод, подогрев, вентиляцию и память на несколько положений.

Жму кнопку запуска двигателя, перевожу рычаг коробки передач на "драйв" и трогаюсь. Управление автомобилем острое, подвеска — средней жесткости. Проезд через лежачие полицейские и ямы в салоне почувствуется больше, чем в "Тойоте Кэмри". Однако на поворотах автомобиль значительно устойчивее на неровностях не раскачивается.

Двигатель реагирует на нажатие педали газа без задержки, а передачи переключаются плавно.

Как только авто разогналось на более 10 км/ч, перестал работать сенсор центрального дисплея — чтобы водитель не отвлекался. На лобовом стекле появилась проекция с показателями скорости и указателям навигатора.

Проезжаю по столичному Крещатику. Меняю полосу, не включив поворот, и руль в несколько раз тяжелеет, будто сопротивляется. Так "Мазда 6" защищает водителя от случайного выезда со своей полосы. Время от времени мелькают оранжевые иконки на краях боковых зеркал с предупреждением о машинах в мертвой зоне видимости.

Когда на ул. Богдана Хмельницкого пешеход выбежал на дорогу, на лобовом стекле появилась проекция в красной рамке — "тормозите".

В городе автомобиль потребляет около 9 л топлива. На светофорах и кратковременных остановках электроника "Мазды" глушит двигатель. Как только убираю ногу с тормозов, он снова заводится.

Выезжаю на Бориспольскую трассу. До 100 км/ч авто ускоряется за 8 с. При 140 км/ч седан хорошо управляемый, чувствуется запас мощности.

На скорости до 80 км/ч при небольших нагрузках электроника "Мазды 6" отключает два цилиндра для экономии топлива. Тогда потребление падает до 6 л на 100 км.

Жену раздражала низкая крыша

- На новой "Мазде" удобнее всего ездить по междугородним дорогам. По трассе идет, как корабль. Ездил во Львов, сиденья удобные, в них не так устаю, — говорит Валерий Бублик, 43 года. Приобрел авто в сентябре. — Первые недели жену раздражала низкая крыша — иногда ударялась головой о стойку, когда выходила. Сейчас привыкла.

— До этого мы ездили на "Мазде 6" первого поколения 2006 года выпуска. Старая машина, как будто на класс ниже — при пересечении с фурами на дороге ее качало, на скорости свыше 120 шел сильный шум от колес. Но была удобнее, чем новая в городе, потому что ее кузов сантиметров на 20 короче.

Сейчас вы читаете новость «"Мазда 6" отключает часть двигателя для экономии топлива». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі