![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/576/576437_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/576/576437_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/576/576437_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/576/576437_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/576/576437_5_a_135_100_lq.jpg?v=0)
На немецкой трассе Нюрбургринг была замечена "гражданская" модель спорткара Lotus Elise S Cup R.
Можно отметить, что во многом новая версия будет напоминать трекового собрата, хотя она все же станет более практичной. Например, ушло дополнительное охлаждение двигателя, плюс убрали каркас безопасности в салоне автомобиля. Зато сохранили 17-дюймовые кованые легкосплавные диски.
Мощность трековой версии зависит от 1,8-литрового двигателя с наддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Можно с уверенностью предположить, что эта же конфигурация используется на "гражданской" версии. Вполне возможно, что британцы установят на автомобиль спортивную регулируемую подвеску и оптимизированную тормозную систему.
Комментарии