Сколько самолетов осталось в России

В последующие полгода армия РФ точно может не рассчитывать на достижение превосходства в воздухе

За неполную неделю рашисты потеряли уже два новых боевых самолета в небоевой обстановке: 17 октября – упавший на жилой дом Су-34 в Ейске, и вот вчера – Су-30СМ в Иркутске. Насколько тяжела сейчас для орков потеря даже двух новых боевых самолетов, покажут следующие цифры.

В 2021 году российский ОПК выдал на-гора для армии РФ всего 21 боевой самолет – 6 самолетов Су-34, 5 самолетов Су-35С, 4 самолета Су-30СМ2, 2 самолета типа Су-57, 2 истребителя МиГ-35 и 2 учебно-боевых Як-130.

А вот за 9 месяцев 2022-го рашистский авиапром поставил только 7 боевых самолетов – 4 типа Су-34М и 3 типа Су-35С. Да и то – это был "хвост" по поставкам, которые должны были быть выполнены еще в 2021 году (ну, и еще справедливости ради – завод "Авиастар" в Ульяновске сдал 3 транспортных самолета Ил-76МД-90А, которые должны были на самом деле поставлены в армию РФ еще в прошлом году). И все.

Такими темпами россияне будут минимум 20 лет восстанавливать потери своего "люфтваффе", полученные за 8 месяцев войны

Такими темпами россияне будут минимум 20 лет восстанавливать потери своего "люфтваффе", полученные за последние 8 месяцев войны против Украины. На этом фоне даже два боевых самолета для рашистов – буквально на вес золота. Поэтому пусть так и продолжают в таком же темпе гробить свои самолеты в небоевой обстановке.

Своего мобилизационного аналога Т-62 в авиации у россиян пока нет. Поэтому им придется пользоваться эрзацами.

К примеру, в начале октября враг снял с консервации до 30 самолетов типов МиГ-29 и МиГ-29СМТ, но этого хватит только на авиаполк. У россиян до войны было около ста учебно-боевых Як-130. Может быть, и этот "паллиатив" армии РФ придется пустить в бой.

В начале апреля 2022 года Беларусь держала на хранении до 20 единиц Су-27 и Су-24, снятых с вооружения еще в 2012 году. И есть все основания предполагать, что скоро и эти борта окажутся в распоряжении россиян.

Россияне могут буквально выжать все соки из себя, чтобы вернуть в строй расконсервированные самолеты. Но квалификацию летчиков им выжать неоткуда

Россияне могут буквально выжать все соки из себя, чтобы вернуть в строй максимально возможное количество расконсервированных самолетов. Но квалификацию летчиков им выжать неоткуда.

И так формула "недостаточно самолетов + неквалифицированные пилоты" приводит к результату, что в следующие полгода армия РФ точно может не рассчитывать на достижение превосходства в воздухе, необходимого для проведения успешных наступательных операций.

Так, Россия у линии фронта имеет на бумаге 800 самолетов и вертолетов всех типов и назначений – боевые, транспортные, вспомогательные и так далее. Но по факту это 80% всей военной авиации, которую имеют рашисты, остальные 20% – "размазаны" по другой территории.

Максимум, на который смогла авиационная группировка РФ на границах с Украиной, – это порядка 290 демонстрационных самолето-вылетов в сутки 24 августа 2022 года, и то без захода в зону действия нашей ПВО. А так, что не день – то сбитый рашист.

Такие дела.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі