Новое наступление? Переходим к обороне

Ничего еще в этой войне не решено. И время, как ни странно сейчас звучит, продолжает работать на нас

Переходим к обороне. Готовимся к отражению российского наступления летом 2024 года. Эту реальность уже признают наши военные. И эту тактику уже официально нам рекомендуют американские союзники.

В России в это время произошел очередной всплеск империалистического угара. Среднее и старшее поколение, составляющее основу путинского электората, требует войны "до победного конца". То есть до уничтожения Украины.

У нас на этом фоне происходит обострение внутриполитической борьбы, возможный срыв мобилизации, появление болезненных трещин и расколов в социуме, неопределенность с западной военной и финансовой поддержкой. И, конечно, усталость и беспросветность в ожидании долгой, если не бесконечной войны.

Есть отчего рядовому украинцу расстроиться и даже отчаяться. Но делать этого не следует по нескольким причинам. Во-первых, это никогда и никому еще не помогло справиться с проблемами. А во-вторых, ничего еще в этой войне не решено. И время, как ни странно сейчас звучит, продолжает работать на нас.

Представим себе, что наши лучшие надежды сбылись. Не те, конечно, в которых мы пьем кофе в Ялте летом 2023-го, а более реалистичные. Что мы перерезали сухопутный коридор оккупантов в Крым и заперли их на полуострове и на оккупированной части Донбасса. Что после этого Владимир Путин испугался и попросил мира на тех условиях, которые нас (временно) удовлетворили бы. В Вашингтоне и Брюсселе пьют шампанское, Киев выдыхает после бесконечных воздушных тревог. Уставшие бойцы возвращаются в свои семьи и вместе с ними отправляются в долгожданный отпуск.

После унизительного поражения в российском обществе вызревает нарыв реваншизма, и кто его возглавит - сам Путин или еще более кровожадный вурдалак - вопрос непринципиальный

Что в это время делает Путин? Никаких сомнений. Добивается снятия санкций, а также моральных и материальных компенсаций за свое "миролюбие". И одновременно усиленно готовится к новому наступлению. На этот раз гораздо более жестокому и лучше организованному. После унизительного поражения в российском обществе вызревает нарыв реваншизма, и кто его возглавит - сам Путин или еще более кровожадный вурдалак - вопрос непринципиальный.

Согласитесь, сценарий не слишком оптимистичный. Что же мы имеем сейчас?

Безотносительно результатов штурмов под Авдеевкой, Угледаром и Купянском, а также возможного наступления на Харьков, российская армия будет вынуждена воевать дальше. Ее гонит вперед не только технология путинского избирательного штаба, но и ожидания разогретого пропагандой российского обывателя.

Мы должны последовательно уничтожать российскую армию, а наши западные союзники - российскую экономику. Утратив эти две опоры, режим падет

Вынужденно Украина продолжает исполнять жертвенную роль "соломенного бычка", отведенную ей судьбой и обстоятельствами на этом историческом этапе. Российская армия продолжает терять лучшие кадры, живую силу, технику и стратегическую перспективу. Российская экономика, инфраструктура все глубже погружается в ресурсный и технологический кризис и переходит в состояние стагнации. Российская "мягкая сила" в мире обнуляется, а статус агрессора становится общепризнанным. Наши союзники все больше убеждаются, что защита Украины отвечает их интересам, а путинский режим абсолютно недоговороспособен.

Далее - дело техники. Украинцы должны последовательно уничтожать российскую армию, а наши западные союзники - российскую экономику. Утратив эти две опоры, режим падет или по крайней мере потеряет способность эффективно воевать.

Понятно, что это будет сделать непросто. Понятно, что успех не гарантирован. Но на самом деле это и есть кратчайший путь к нашей победе.

Специально для Gazeta.ua

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі