Правду о том, что Европа думает о России, нужно искать между строчками
Евросоюз больше не хочет "серых зон" между собой и Российской Федерацией
За коротким текстом решения Еврокомиссии о предоставлении нам статуса кандидата в ЕС скрыто очень много всего. То, что между строк, в тысячу раз важнее. Евросоюз больше не хочет "серых зон" между собой и Россией — наконец-то. И так же понимает, что Россия — это вовсе не Европа, а все концепции о Европе от Лиссабона до Владивостока — маразм, и не более того, что восточное партнерство не сработало и должно уйти очень далеко.
Путин начинает делать с ЕС то, что он в 2013 году делал с Януковичем — шантажировать Европу, чтобы остановить нас на пути в Евросоюз
У Европы был момент истины — когда они начали поставлять нам оружие, пусть мало и поздно, но начали. Теперь второй момент истины. Россия начинает отключать поставки газа в Италию и Францию. У кого есть сомнение, что это неслучайно произошло именно сейчас? Путин начинает делать с ЕС то, что он в 2013 году делал с Януковичем — шантажировать Европу, чтобы остановить нас на нашем пути в Евросоюз. Если ЕС "посыпется", то на нем можно поставить жирный геополитический крест. Если нет — значит, российское энергетическое оружие больше не работает, а Евросоюз покажет свой геополитический характер.
Саммит ЕС на следующей неделе должен принять первое геополитическое решение ХХІ века: Украина относится к зоне влияния России или является неотъемлемой частью Европы и Запада. Именно поэтому радуемся решению Еврокомиссии, но не празднуем и работаем дальше. Украина в Евросоюзе будет означать "Россия нигде", российский реваншистский режим не является ни частью Европы, ни Азии. Он не о будущем, а о прошлом, и именно туда должен пойти.
Комментарии