Министр культуры превращает избрание директора Довженко-Центра в фарс
Ткаченко превышает свои полномочия, требуя от комиссии незаконных действий
Министр культуры и информационной политики обратился с письмом к членам конкурсной комиссии по отбору руководителя Довженко-Центра (которая вчера определилась с победителем) с просьбой повторно заслушать одного из кандидатов на должность, претензии которого он считает "справедливыми", с целью "принятия объективного решения по определению победителя конкурса".
Основанием для этого подается заявление афериста Душутина, российского бизнесмена, который находится в международном розыске и который считает свои права нарушенными из-за участия в конкурсе на должность директора Довженко-Центра в онлайн-формате.
Как следует из письма министра, Душутин не мог присутствовать в помещении Минкульта во время конкурса, поскольку как гражданин Канады должен был получить разрешение СБУ, к которому обращаться лицу, находящемуся в международном розыске, как-то не комильфо.
Как следует из письма министра, Душутин не мог присутствовать в помещении Минкульта во время конкурса, поскольку как гражданин Канады должен был получить разрешение СБУ, к которому обращаться лицу, находящемуся в международном розыске, как-то не комильфо
Каким образом "гражданин Канады", который не мог находиться на территории Минкульта, передал в Минкульт свое "заявление" - неясно. Более того, с достойной удивления скоростью "заявление" было тут же рассмотрено министром (дело государственной важности!) и буквально за несколько часов на "защиту прав" гражданина Канады министр подписал своего "письмо" (зарегистрированное в базе в 17:42, то есть уже в нерабочее время в министерстве). Зная, как обычно Минкульт отвечает на письма, некоторые из которых по несколько месяцев томятся в канцелярии, я удивлен таким космическим скоростям.
Удивляет также закалка, с которой министр Ткаченко защищает права гражданина Канады, который не подпадает даже под действие наших законов, пренебрегая законными правами гражданки Украины Елены Гончарук, которая победила в конкурсе и должна быть назначена генеральным директором Центра.
Следует отметить, что нет ни одного законного основания и рациональной причины выполнить "просьбу" министра. Конкурсная комиссия, подписав протокол заседания и определив победителя, выполнила свою функцию и прекратила работу. Законом не предусмотрены никакие дополнительные заслушивания кандидатов.
Законом не предусмотрены никакие дополнительные заслушивания кандидатов
Господин Душутин, если считает свои права нарушенными, должен обратиться в суд и оспаривать решение конкурсной комиссии законным способом. Функцию суда присущим нынешней власти способом на себя взял министр Ткаченко, признав претензии Душутина "справедливыми".
Что происходит?
Министр Ткаченко собственноручно пытается отменить конкурс, результаты которого его (а также кукловодов из ОП), следует понимать, не устраивают. Он превышает свои полномочия, подписывая письмо, в котором требует от комиссии незаконных действий, реализация которых даст теперь уже реальную возможность любому обжаловать в суде результаты конкурса.
Вмешательством Минкульта и ОП в конкурс по избранию исполнительного директора УКФ уже превращен в фарс. Теперь это происходит с конкурсом на руководителя Довженко-Центра, который прошел с соблюдением всех требований закона.
Комментарии