Как можно быстрее закончить войну можно одним способом – сдаться
В случае удачного для Кремля исхода выборов в Украине плотину предательства прорвет по-настоящему
Предательство — как весенний сквозняк. Оно уже свистит в пространстве из всех щелей. Кандидаты в президенты, сразу несколько, готовы "договариваться" с Путиным. (нтересно, о чем, если Крым Путин "не обсуждает", а по Донбассу отправляет на переговоры к своим марионеткам, ведь "на Украине — гражданская война"?
Народный депутат дает интервью российской ФСБшной газете, в котором предлагает украинцам фактически смириться с аннексией, оккупацией, а президенту — поехать на оккупированные территории. Чтобы что? Чтобы реализовать план Путина?
Пророссийский политик, стопроцентный коллаборант, вместе с одним из кандидатов в президенты летит в Москву говорить со вторым человеком страны-агрессора о "начале новой эры сотрудничества с Россией". И если вам кажется, что всё это какой-то ужас, то я вам отвечу — нет.
Мы не успеем оглянуться, как террористы в ОРДЛО станут "такими же украинцами", а ветераны войны с Россией — "убийцами украинцев"
Это только начало, легкая репетиция. В случае удачного для Кремля исхода выборов в Украине плотину предательства прорвет по-настоящему. Оно польется бурным потоком под мощнейшим давлением с той стороны, и нас очень быстро затопит. Мы не успеем оглянуться, как террористы в ОРДЛО станут "такими же украинцами", а ветераны войны с Россией — "убийцами украинцев". Медийный и общественный дискурс перевернется с ног на голову со скоростью звука. Ведь главная цель многих кандидатов заявлена — "как можно быстрее закончить войну". На практике сделать это можно лишь одним способом — сдаться. (Оруэлл).
Это предлагают украинскому обществу перед голосованием за гаранта внешней политики, обороны и безопасности. И это — повторяю — только начало. Завтра примутся не предлагать, а навязывать. Со всех экранов, во всех эфирах. Со словами о мире и всеобщей любви. Это не просто не невероятно — очевидно, что так и будет. Я не знаю, что сейчас можно противопоставить этому, кроме мозгов и ног. Ног — чтобы пойти на выборы. Мозгов — чтобы предвидеть итог политики "восстановления отношений" жертвы с насильником и не дать на неё "добро".
Комментарии