Есть опасность, что мир от Зеленского будет "миром" под диктатом Путина

Какую цену мы готовы заплатить за "мирную жизнь"?

Главная опасность от дальнейшей "миротворческой" деятельности действующего украинского президента - это "мирная жизнь" от Зеленского, потому что в действительности - это будет "мир" под диктатом Путина.

Путин давно уже имеет свою идею-фикс и согласится лишь на один план "мирного урегулирования" - запихнуть на своих условиях раковую опухоль оккупированных территорий Донбасса в Украину для ее дальнейших метастаз по всей стране и в органы власти.

Этот "мирный план", под прикрытием "минских договоренностей", нам активно пропагандировался еще в 2015-2016 гг., в том числе и нынешним министром иностранных дел Зеленского Вадимом Пристайко, которого, очевидно, сегодня и предназначено для внешнеполитического сопровождения его реализации.

Путин давно уже имеет свою идею-фикс и согласится лишь на один план "мирного урегулирования" - запихнуть на своих условиях раковую опухоль оккупированных территорий Донбасса в Украину

Трамп, Макрона, Меркель, исходя из своих интересов, активно подталкивают Зеленского к "пониманию" с Путиным, в частности в рамках реанимируемого "нормандского формата", возможно даже с подключением к нему американцев.

Вот и событие обмена заключенных было использовано нашими международными партнерами для побуждения к дальнейшем "мирного урегулирования". Тот же Трамп, приветствуя "очень хорошую новость", назвал ее "первым гигантским шагом к миру".

Но шагом к какому мира? Миру действительно в интересах Украины? Трампу, как и Макрону, и Меркель, это абсолютно все равно, главное избавиться от надоевшей "головной боли" с проблемой гибридной российской агрессии против Украины.

Трампу, как и Макрону, и Меркель главное избавиться от надоевшей "головной боли" с проблемой гибридной российской агрессии против Украины

Украинцам стоит усвоить базовую аксиому - если Путина не дожать (нашей непоколебимой решимостью к вооруженному сопротивлению и международными санкциями), то "мир" будет исключительно на его условиях. И не следует иметь никаких иллюзий о чьей-то способности, в том числе и Зеленского, найти с ним "общий язык" и "договориться" о другом.

Господин Пристайко еще в 2016 году открыто рассказал, каким будет "мирное урегулирование" на Донбассе - через выборы на оккупированных территориях, амнистию и легализацию главарей боевиков как политиков, прямые переговоры с ними и их возможное избрание депутатами в Совет а также привлечение в правительство. Пристайко не стесняясь утверждал неотвратимость того, что "эти люди дальше... появятся в нашей политической системе", потому что "это наша судьба". Посмотрите его интервью "Голосу Америки" в апреле 2016-го или публикацию его с цитатами на сайте VoA в июне этого года.

На самом деле, не мир, а чистая онкология - инкорпорация злокачественной путинской опухоли в тело Украины и ее дальнейшие метастазы в жизненно важные органы, в том числе парламент и правительство. Ясно, что это требует определенных элементов анестезии, чтобы украинцы массово не лягнули от болевого шока и не сорвали их новейшее усмирение в ярме.

Массовое эмоциональное обезболивание на примере взрыва позитива от освобождения части наших заключенных героев было только успешно протестировано. Но это имеет краткосрочный срок действия. Какую мощную анестезию применят, чтобы украинцы впали в забытье и не оказывали сопротивления?

Составляющей анестезии должно стать распространение нарратива пацифизма и морализаторства

Очевидно, частично на это направлен дискурс "войны" и "мира" (на смену "защите Родины" и "победы"), который активно внедряется в последние годы ввиду естественной психологической усталости от тяжестей войны. В конце концов, гибридная российская агрессия продолжается во времени уже почти как Вторая мировая война.

Составляющей этой анестезии должно стать также распространение нарратива пацифизма и морализаторства, который частично проявился и в пафосе общественной реакции на упомянутое освобождение наших пленников из московского плена.

Очевидно, что пацифистски-морализаторская логика легко поддается рациональной деконструкции. Поскольку за ней любая капитуляция, которая обычно ведет к спасению жизни конкретных людей, тоже становится оправданной, целесообразной и моральной.

Вот только, как это может стать "составляющей победы", как некоторые увлеченно начинают утверждать, а не путем к поражению? Тогда нам вообще следовало бы и войска из Донбасса вывести, ведь там очевидно тоже "речь идет о жизни людей" (наших военных), и "прекратить стрелять".

Есть ли у пацифистов вообще рациональная патриотическая логика, кроме агрессивного нравственного пафоса? Или это уже свидетельствует о скрытой готовности сдать Украину в результате информационного воздействия агрессора и олигархов и психологической усталости от гибридной войны?

В этом контексте, разделяю замечания Остапа Крывдыка относительно "weaponised narrative (нарратива как оружия) подобного тому, что был применен в США во время войны во Вьетнаме, или во время антиядерных маршей в Германии в 80-х". Спецслужбы в СССР, очевидно, были причастны к тем подрывным действиям и несомненно глубоко изучили их опыт для дальнейшего применения.

Готовы ли мы поменять военный фронт на востоке с ежедневными жертвами путинской гибридной войны на внутренний фронт борьбы с "русскомирскими" и "сепарськими" метастазами по всей стране и в государственных институтах в Киеве?

Также никуда не деться от болезненного вопроса об ожидаемом и возможном результате "мирного процесса" и его цены, дискуссия по которому только едва обозначилась в контексте неоднозначных, навязанных Путиным, условий обмена пленниками.

Какую цену мы как народ готовы заплатить за "мирную жизнь"? Устроит ли нас "мир" с онкологическими последствиями для украинского государственного организма, что чревато на этот раз настоящим, не фейковым путинским, гражданским противостоянием внутри страны? Готовы ли мы поменять военный фронт на востоке с ежедневными жертвами путинской гибридной войны на внутренний фронт борьбы с "русскомирскими" и "сепарськими" метастазами по всей стране и в государственных институтах в Киеве? И не является ли этот внутренний конфликт настоящей целью Путина для окончательного развала и подчинения Украины?

Обществу стоит проговорить эти вопросы заранее, чтобы украинцы не были застигнуты врасплох "успехами" последующих "миротворческих усилий" президента Зеленского, на которые надеются как часть наших граждан, так и некоторые наши международные партнеры.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі