Про тучных крыс, суетливых тараканов и циничных бандер

У нас пока слишком много тучных крыс и суетливых тараканов, для которых "халабуда УССР" является родным домом

Самый сильный идеологический конфликт современной Украины - между патриотами УССР и "циничными бандерами". Первые защищают тот сарай, что достался нам в наследство от СССР, и убеждены, что в нем вполне можно жить, если немного побелить, подкрасить желто-синим, и написать на стоящем у углу бюсте Ленина, "Степан Бандера".

Вторые понимают, что эта будка рухнет, и ее демонтаж следует начинать немедленно, чтобы он прошел хотя бы с меньшими потерями, а вместо халабуды следует строить что-то покрепче и посовременнее. Однако у нас пока слишком много тучных крыс и суетливых тараканов, для которых "будка УССР" является родным домом.

Также одна из крупнейших идеологических проблем современной Украины - несоответствие реального статуса нашей страны, как крупнейшей европейской, и тотального господства в ней представлений о мире на уровне мелкого хутора.

Фактически, в новейшей украинско-российской войне абсолютное большинство украинцев мыслят себя объектом иностранных геополитических игр. Все только и ждут, когда "добрые иностранцы" победят "злых иностранцев", и бесплатно нам все вернут. И еще дадут чего-нибудь "дополнительно".

Проблемы Украины не могут быть решены простыми договоренностями "мировых игроков

Подобная логика была бы рациональной, если бы мы были мелкой государством масштаба Словении (ничего не имею против уважаемых словенцев, я просто о калибре). Для них, действительно, единственная возможная геополитическая линия - найти чье-то "плечо" и "прижаться" к нему. Но Украина, повторяю, крупнейшее в Европе государство. Она просто не может себе позволить быть объектом, потому что просто так от нее ни один мировой игрок не откажется.

Мы слишком большие, чтобы из нас просто сделать буфер.

Мы слишком большие, чтобы нас просто разменять на что-то мелочное.

Мы слишком большие, чтобы просто зафиксировать положение дел.

Как долго длилась последняя война в Грузии? Как долго в Украине?

Из этого следует, что проблемы Украины не могут быть решены простыми договоренностями "мировых игроков". Они могут соперничать довольно долго. Но нужно ли это нам?

Я был бы готов принять любые результаты Минских (или любых других) переговоров, если бы в них принимали участие люди, в которых нет оснований сомневаться

Лично я был бы готов принять любые результаты Минских (или любых других) переговоров, если бы в них принимали участие люди, в которых нет оснований сомневаться. Например, Левко Лукьяненко, Мустафа Джемилев или кто-то из новейших героев войны.

То есть люди, готовые отдать жизнь ради борьбы с Империей, а потому не пошедшие бы на сдачу национальных интересов в обмен на личные бизнес-интересы, или на гарантии политической поддержки.

Извините, но ни один нормальный украинец не может всерьез воспринимать как благо личные "терки" Медведчука и Грызлова.

Единственные переговоры, в которых с украинской стороны может участвовать Медведчук - это переговоры о капитуляции.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

2

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи