четверг, 07 сентября 2006 16:51
Віталій Жежера
Віталій Жежера
Віталій Жежера

Корова, которая любила сливы

 

Последние три недели лета сложились удивительно. Ничего не происходило, но при этом все было.

Там, где пролетели эти три недели, мало людей и много птиц. И была там девочка, которая мне нравилась, а ей — птицы. Каждый раз, как я хотел к ней прикоснуться, она шла потрогать птенцов ласточек в гнезде. А для меня это сызмальства нечто очень тайное — будто засовываешь кому-то руку за пазуху. И до сих пор легче сунуть руку даже за пазуху, чем к ласточкам. Они меня нейтрализуют. Поэтому просто смотришь, как она это делает.

Ласточки скоро вылетели из гнезда, и она нашла другой способ нейтрализовать меня. Когда я протягивал руку, она спрашивала: "А что то за птичка?" Я говорил: дятел, иволга, удод или крошечный воловий глазик. Невероятно, но птичка была каждый раз другая. И нужно было объяснять, какая именно.

Легче сунуть руку за пазуху

Этот ее способ избегать моих рук я бы назвал примитивным, если бы он не был прекрасным. Потому что кто знает, что лучше: притронуться к ней или видеть счастливую мордашку, с которой она созерцает птицу. На меня она никогда так не смотрела, а тут — вот оно.

Следовательно, как только я видел девочку, боковым зрением искал новой птички, и она появлялась. На три недели не хватило, но у нее возникла блестящая идея: узнать, сколько живых воробьев поместится в одну горсть — так, чтобы не помялись.

Может, там законы держания в горсти другие, чем где-нибудь еще. Имеешь, что хочешь, — и оставляешь неприкосновенным. Там это умеют. Там была корова, которая любила сливы. Их густо, аж ветви гнутся. Корова объедает сливы, не сломав и веточки. Еще был козел, тот ел сливы, как мы, — выплевывал косточки. А корова ела с косточками. По-видимому, считала: если оно Божий дар, то незачем выплевывать.

Сейчас вы читаете новость «Корова, которая любила сливы». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі