вторник, 19 декабря 2017 06:00

Укрзализныця приостановила возврат билетов через интернет

С 12 декабря Укрзализныця временно приостановила услугу возврата билетов через интернет. Это сделали, чтобы не создавать искусственный дефицит и спекуляции проездными документами на новогодние праздники.

Большинство билетов на праздники выкупают в первые минуты после открытия продажи. Потом их возвращают в ночные часы. Создается искусственный ажиотаж. Этим пользуются мошенники. Покупают билеты и потом договариваются об их перепродаже, говорят железнодорожники.

— Год назад временно запрещали бронировать билеты под видом борьбы со спекулянтами. Эксперимент, по-видимому, оказался таким удачным, что от этой услуги решили отказаться совсем, — говорит Игорь Куликов, 29 лет, активист общественного контроля Укрзализныци. — Неизвестно, чем закончится новый эксперимент. Но ограничения ввели, чтобы кассиры могли отслеживать и перехватывать возврат билетов.

Услугу возвращения билетов через интернет ввели в 2013-м. Деньги возвращают на банковскую карточку клиента.

21,3 миллиона гривен — на столько Антимонопольный комитет оштрафовал мобильного оператора "Киевстар". Компания распространяла информацию о посекундной тарификации звонков. Но списывали стоимость минуты разговора с первой секунды. В сентябре за подобное нарушение наказали оператора "Лайфсел".

Сейчас вы читаете новость «Укрзализныця приостановила возврат билетов через интернет». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи