четверг, 05 июля 2018 14:24

Viber представил новый логотип с изюминкой

Viber представил новый логотип.

Ребрендинг провели в рамках стратегии по усилению синергии активов, сообщили в корпорации Rakuten.

Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф "ichi", переводится как "один" и символизирует новые начинания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Viber появилась новая функция

  Viber представил новый логотип. Фото: viber.com
Viber представил новый логотип. Фото: viber.com

"Новый дизайн отражает способность Rakuten и Viber опережать конкурентов и быть инноваторами в своих сферах", - сообщили в компании.

Корпорация также представит своим пользователям инновации в областях мобильных коммуникаций, логистики и электронной коммерции.

В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $ 900 млн. Офис технической разработки и поддержки находится в Минске и Бресте. В 2017 году около 900 млн зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.

Сейчас вы читаете новость «Viber представил новый логотип с изюминкой». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи